Maybach Exelero 2009 года

При близком знакомстве с автомобилем Майбах Экселеро сразу появляется мысль, что такое большое транспортное средство не предназначено для пробежек, но на самом деле эта модель не только умеет ездить, но еще и без труда развивает максимальную скорость до 350 тыс. км. Именно высокая скорость и стала главным заданием концепта Maybach Exelero, но для производителей не менее важным стало также и сохранение исторической приемистости экстерьера модели с автомобилем, выпускаемым в 1938 году.
Новый концепт Экселеро по сравнению с серийными машинами 62 и 57 пользуется совершенно другим языком дизайна. Новое купе создали на платформе авто Майбах 57 удлинив его до 5890 мм и расширив до 2140 мм, но зато по высоте новинка уступает седану 57, имея всего лишь 1390 мм, в то время как высота седана составляет 1570 мм.
Купе Maybach Exelero является двухместным, его интерьер имеет такой же вид, как и обычный стандартный Майбах. Его салон получил некоторые отличия от стандартных моделей, это новая центральная консоль и ковшеобразные спортивные кресла со специальными гоночными ремнями. Изменения также имеются и в материалах отделки, в то время как обычные Майбахи отделываются дорогой кожей и ценными породами дерева Экселеро получил спортивную тканевую обивку красно-черного цвета и углеволокно.
Весит почти шестиметровый лимузин более 2,5 тонн, поэтому ему для разгона до 350 км/ч нужна хорошая мощность. Для своего автомобиля создатели выбрали почти самый мощный мотор на 12 цилиндров объемом 5,9 литров, он имеет два турбонагнетателя и прошел доработку мастерами ателье AMG. Раньше этот двигатель развивал мощность до 600 «лошадей», но после усовершенствования начал развивать 700 «лошадей», благодаря чему с места до «сотни» Экселеро разгоняется за 4,3 секунды.
Учитывая огромную динамику модели, ее вес и максимальную скорость можно сделать простой вывод, что для такой модели обычной тормозной системы будет маловато. Создатели тоже подумали так и установили спереди большие 376-миллиметровые тормозные диски, на каждый предлагается два четырехпоршневых суппорта. Обута машина Maybach Exelero в 23-дюймовые диски, которые для нее специально создала компания Fulda.
Для производителей концепт Экселеро стал воплощением мечты, они захотели продемонстрировать всему миру, что авто, созданный для утилитарных целей, может также быть и красивым. Но вот о планах компании Майбах на серийное производство новинки пока еще ничего не известно.

По теме:
Maybach 62 2005 г/в
Maybach Exelero 2008 г/в
Maybach 57 2004 г/в
Maybach 57 2006 г.в.
Maybach 62 S 6.0 AT 2010 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото