Maybach 57 2007 года выпуска

Огромный привет всем обитателям этого сайта! Хочу немного рассказать вам о небольшой поездке на машине Майбах 57. Первым делом скажу, что это не мой автомобиль, я сам езжу на Хендай НФ. Что касается Майбаха, то это авто моего начальника, он однажды поехал за границу и оставил машину своему личному водителю, ему было необходимо загнать ее на Волгограду в Авилон и обслужить. У меня как раз появился свободный денек, и мы водителем шефа, а заодно и моим лучшим другом, решили посетить сервис. Выезжая с территории нашей организации, за рулем находился он, но когда мы выехали, остановились возле остановки и поменялись местами, нужно было видеть лица людей увидевших данную картину, они не сводили с нас любопытных глаз.
Отмечу, что раньше, когда мне приходилось видеть такие транспортные средства в движении, считал, что они неповоротливые и тяжелые. Сразу настроил сиденье водителя под себя и двинулся с места, ощутив в этот момент невероятное чувство окрыленности и легкости. Помимо этого еще было ощущение, что я всегда ездил на этом авто, то есть его габариты прочувствовал отлично. До МКАДа пришлось ехать толкаться в пробках, при этом все окружающие то и делали, что удивленно глядели в нашу сторону. Когда выехали на МКАД, от пробки и следа не осталось, именно там я и позволил себе нажать педаль газа в пол. 550-сильный 5,5-литровый силовой агрегат сразу же дал о себе знать и автомобиль Maybach 57 наподобие ракеты начал стремительно набирать скорость. Именно в этот момент мой друг, до этого мирно сидевший рядом и любопытно наблюдавший за мной попросил больше не разгоняться, тут я вспомнил о спидометре и когда увидел, что его стрелка показывает 160 км/ч, даже не поверил собственным глазам. На тот момент у меня было такое впечатление, что больше 30 км/ч не еду, по крайней мере на НФ точно так бы было. Из этого можно сделать вывод, что авто Майбах 57 является весьма быстрым, поворотливым и резвым транспортным средством. Например, когда я еду по МКАДу и тороплюсь на Хендае, то вынужден постоянно моргать дальним светом, находясь в левом ряду и надеясь, что водители пропустят. Но на Майбахе все совершенно иначе, когда я по привычке захотел моргнуть увидел, что передо мною машин уже нет. Другие водители меня охотно пропускали и при перестроениях, видимо хотят посмотреть автомобиль или думают еще что-то. Что же касается инспекторов ДПС, то при виде такого авто они сразу с вежливости начинают смотреть совершенно в другую сторону, делая вид, что не замечают нас.
Когда приехали в Авалон мастера сообщили, что заменить нужно аккумулятор, так как машина большую часть времени проводит в гараже без движения из-за чего сел основной аккумулятор. Замену этого аккумулятора сервисмены оценили в 55 тыс. рублей и я был в ужасе от таких цен.
Лично я не знаю нужно ли платить за эту модель такие огромные деньги, не могу судить, стоит ли она этого или нет, но уверен точно, чтобы понять эту суть нужно быть большим начальником. Автомобиль Майбах 57 явно был создан для тех людей, которых статус вынуждает передвигаться сидя на удобном заднем диване.
На следующий день после того как я познал Майбах, пришлось ехать на своем Хендае по делам, именно в тот момент мне вспомнилась детская сказка о Золушке, где прекрасная карета ровно в полночь превращается в тыкву.
Желаю вам всем удачи на дорогах и в жизни! Спасибо за внимание.

По теме:
Maybach Exelero 2009 года
Maybach 62 2005 г/в
Maybach Exelero 2008 г/в
Maybach 57 2004 г/в
Maybach 57 2006 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото