Land Rover Range Rover 1998 года

Все началось с того, что я истинный любитель гонок по городу не смог разминуться с фонарным столбом, благодаря щедро посыпанному реагунту. Закончилась эта история выбиванием денег из страховой фирмы. Когда смог это сделать решил купить комфортный автомобиль, на котором было бы реально позажигать, но на самом деле таких транспортных средств у нас немного, особенно с учетом ограниченного 15 тыс. долларов бюджета. Мечтал купить Ягуар Икс Джи, но страшил низкий клиренс, да и денег на приличный экземпляр не хватало. Автомобиль Линкольн Таун Кар отпал сам собой, когда я ради интереса замерил длину своего гаража. Посмотрел Мицубиси Паджеро второго поколения, а затем почти случайно увидел Лэнд Ровер Дискавери первой генерации и влюбился в него, но этот экземпляр уже имел своего покупателя и я начал присматриваться к другому такому же авто. И пока искал нужную машину увидел авто Land Rover Range Rover. До этого всерьез о подобном приобретении не задумывался, так как верил страшилкам о низкой надежности и больших расходах на содержание, но ради интереса решил поехать и посмотреть. Машина мне понравилась, даже очень, поэтому простил ей мелкие косяки по кузову. Поехали на диагностику, там механики все обследовали и сообщили, что авто полностью соответствует своему пробегу в 114 тыс. км. Кстати эти же мастера сообщили, что на Ренж Роверах очень сложно скручивать пробег, поэтому практически всегда он является реальным.
Итак, я стал владельцем Ренж Ровера. Управляется машина отлично, на любой скорости прекрасно держит дорогу, хотя владельцам поначалу приходится привыкать к обеим зависимым подвескам, они хорошо чувствуются при проезде асфальтовых колей, приходится привыкать. В городе динамика отличная, согласно компьютеру расходуется от 19 до 21,5 литров горючего. Но подозреваю, что он врет, так как для Ренж Ровера это маловато.
Оборудован авто Лэнд Ровер Ренж Ровер восьмицилиндровым 4,6-литровым 224-сильным мотором, его крутящий момент составляет около 400 Нм. Проходимость отменная, хотя во время летней эксплуатации впечатления несколько портила шоссейная резина, в жидкой грязи она никак не хотела цепляться за покрытие.
На данный момент уже много всего написано о достоинствах этих транспортных средств, я повторяться не стану, но могу под всем подписаться. Езда всегда доставляет большое удовольствие. На расход 95-го бензина мне плевать, то же самое касается цены обслуживания, так как автомобиль того стоит. Радость от владения моделью не исчезает со временем, я могу смотреть на другие машины, даже более дорогие, но четко осознаю, что своего Ренж Ровера не продам. Все другие транспортные средства Мерседесы и Ауди являются отличной техникой, но когда садишься в них после моего авто понимаешь, что они с ним не сравнятся.
Со временем от старости умер клаксон авто Land Rover Range Rover, а так как оригинальная деталь отсутствовала, пришлось заменить неоригинальной. Мне пришлось уехать в командировку почти на полгода, в это время машина стояла в гараже с включенным аккумулятором, когда вернулся начал реанимацию. С самого начала пришлось бороться с противоугонной системой, которая после отключения аккумулятора блокировала автомобиль при закрытых дверях. Наездился вдоволь. Через некоторое время мне пришлось ехать в аэропорт и как на зло в этот момент отказала пневмоподвеска, которая просто не захотела накачиваться. Пока доехал до аэропорта, автомобиль уже лег на мосты, сообщив мне, что больше 50 км/ч ехать нельзя. Подобная езда весьма некомфортная, приходилось скакать на отбойниках мостов, отмечу, что в таком случае машина «жует» пневмобалоны, значит ехать далеко нельзя. За 1,5 тыс. долларов можно купить комплект пружин, установить их и забыть о проблеме, но ведь Ренж Ровер хорош тем, что он идет именно с пневмоподвеской.
Проблема с пневмоподвеской у меня заключалась в выскочившей с-под клапана ошибки, он так отреагировал на изменение температурного режима. Возможно, все это связано с тем, что автомобиль стоял на открытой стоянке.
При пробеге 145 тыс. км начал греться мотор, а резиновые трубки с антифризом начали раздуваться. Механики сообщили, что необходимо менять блок цилиндров и стоит такой ремонт 5-7 тыс. долларов и это дорого по сравнению со стоимостью самого автомобиля. Проблема в алюминиевом моторе с гильзованными цилиндрами, поэтому во время перегрева гильзы проседают, и антифриз попадает в мотор. У этого силового агрегата имеются свои преимущества, связанные с чрезвычайной легкостью. Движок разгоняет автомобиль Лэнд Ровер Ренж Ровер с места до «сотни» за 9 секунд и его устанавливают на многие британские спорткары. Чтобы удостовериться в негативных последствиях и проседании гильз мастера (только дилерских СТО) выявляют наличие углекислого газа в антифризе. У меня СО2 не обнаружили, сообщив, что двигатель в порядке и проблема наверное в шлангах системы охлаждения, которые от старости не держат давление и силовой агрегат может закипать. Поменяли трубки, и проблема исчезла, но незначительные поломки продолжали появляться очень часто, а так как я женился к тому времени, денег на их устранение в молодой семье не было.
В скором времени отдал свой Ренж Ровер в автосалон по системе трейд-ин, отец доплатив, купил себе новую машину, а мне отдал Мицубиси Паджеро третьего поколения. Что касается Ренж Ровера, то я по нему скучаю до сих пор.

По теме:
Land Rover Discovery 2008 года
Land Rover Evoque 2010 года
Land Rover Defender 2008 года
Land Rover Discovery 3 2006 г/в.
Land Rover Discovery 2005 г/в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото