Land Rover Discovery 2008 года

Автомобиль Лэнд Ровер Дискавери я приобрел новым в лизинг в начале 2008 года. Его кузов светло-зеленого цвета, в движение приводится дизельным шестицилиндровым движком мощностью 190 «лошадей» объемом 2,7 литра с пневмоподвеской и на автомате в топовой комплектации с обновленным интерьером со вставками под натуральное дерево и с люком на всю крышу.
В нашей фирме это уже третья машина Дискавери, первая появилась в конце 2006 года, именно поэтому в данном отзыве не будет ни восторгов, ни слюней первых дней владения. А так как это транспортное средство является конторским, то его в основном используют для поездок в Алтай и Кузбасс, поэтому около 90 процентов всего километража автомобиль Land Rover Discovery проводит на трассах и в городских режимах.
За 107 тыс. км при ежедневной эксплуатации мне пришлось поменять следующее:
Регулярно через 12 тыс. км прохожу ТО, при этом его стоимость колеблется в пределах от 11 до 25 тыс. рублей. Сейчас на ТО мы уже приезжаем со своими тормозными колодками и фильтрами, чтобы платить лишь за масло. На первых порах до 10 тыс. км где-то спереди появился стук, поэтому при прохождении первого ТО были вынуждены менять втулки стабилизатора и рулевые наконечники. После этого втулки стабилизатора меняли трижды за свои деньги.
Рулевая рейка начала стучать на пробеге 26-27 тыс. км, поехали к дилеру, тот решил менять по гарантии, но на складе ее не оказалось в наличии, поэтому пришлось ждать полтора месяца поставки. В задних ступицах поменяли плавающие сайлент-блоки нижние и верхние и тяги СПУ. В передней подвеске трижды менялись гидравлические сайлент-блоки, когда они выходят из строя, во время езды возникает страшный скрип даже ездить неприятно.
На пробеге 35 тыс. км что-то начало шуметь впереди с правой стороны, начал выяснять оказалось причина в ступичном подшипнике, который следует менять лишь в сборе со ступицей. Вместе с этим появился стук шаровых опор нижних рычагов, на третьем ТО мастера механики поменяли их на усиленные. Примерно в это же время из строя вышла тяга шпинделя (тяги развала-схождения). Дважды менялись сигналы, сначала отказал высокий и почти сразу за ним низкий.
На 40 тыс. км появились проблемы с клапанами EGR, во время движения полностью пропала тяга, авто начал дымить и отказался ехать дальше. На СТО вместе с клапанами нам поменяли ТНВД по акции, хотя у меня к нему никаких претензий не было. Также сломался подлокотник на водительском сиденье, это не гарантийный случай и менять его пришлось за свой счет.
Где-то на пробеге в 60 тыс. км пришлось менять передние тормозные шланги, вместе с ними поменяли и задние для профилактики.
На машине Лэнд Ровер Дискавери установлен электронный ручной тормоз, и он регулярно клинил и снимался с третьего раза, причем со скрежетом. После 50 тыс. км пробега мы решили поменять его по гарантии.
На пробеге 80 тыс. км на заднем редукторе из строя вышел электромоторчик, без проблем поменяли его по гарантии и он стал единственной деталью, которая была в наличии в официалов.
Однажды ехал по трассе перед Тальменькой, когда возвращался с Алтая и заправились некачественной солярой, проехали от заправки 2 км и пропала тяга, затем авто начал дергаться и перестал ехать. Вызвали эвакуатор и погрузили в него этот автомобиль без любых признаков жизни, отправили его к дилеру, в результате пришлось внепланово менять топливный фильтр и промывать топливную систему. После этого случая стараюсь заправляться только на Лукойле, а в дальних поездках – на проверенных заправках.
Преимущества автомобиля Лэнд Ровер Дискавери:
Мотор эластичный и приемистый, с низов имеет паровозную тягу, но ощущается незначительная турбояма, хотя к ней быстро привыкаешь и ее можно легко спрогнозировать. Этой модели хватает 190 «лошадей», тяга равномерно распределяется между колесами почти до красной зоны. Двигатель не кушает масло от замены до замены. На трассе расходует 9-12 литров дизтоплива на 100 км, а в городе с кондиционером 12-15,5 литров. Расход зависим от погодных условий, стиля движения и настроения водителя - как жмешь на педаль газа, так и кушает.
Авто Land Rover Discovery имеет внушительные габариты, поэтому на дороге его все уважают. Лобовое стекло идет с подогревом, что в наши морозы очень выручает, снег и ледяная корка оттаивают за несколько минут.
Эта машина отменно держит дорогу, имеет комфортную и сбитую пневмоподвеску, которую можно регулировать по высоте, информативный руль. Пневмоподвеска за все время владения никаких нареканий у меня не вызвала, уже 100 тыс. км проходили пневмобалоны и амортизаторы, они до сих пор живые. Тормоза вполне адекватные, система АБС предсказуемая, вот только задние тормозные колодки характеризуются быстрым износом.
У угонщиков Дискавери не пользуется спросом, поэтому я смело оставляю его ночевать на улице.
Минусы этой модели:
Самым основным недостатком машины Лэнд Ровер Дискавери я считаю официального дилера «Автоленд» у нас в Новосибирске, так как он постоянно пытается все косяки машины повесить на ее владельца, увиливая так от своих гарантийных обязательств. У него вечно отсутствуют запчасти на складе, а новые поставляются месяцами. Аксесуары в «Автоленде» имеют просто комическую стоимость, например фаркоп стоит около 30 тыс. руб., резиновые коврики 8.8 тыс. руб.
Салон прогревается очень долго. При покупке вебасто пришлось долго ругаться с дилером, так как она разряжала весь аккумулятор, в результате машину было невозможно завести, из-за чего срывались командировки. В результате все сделали сами в другого электрика.
Хотя автомобиль Land Rover Discovery весит 2,5 тонны, но на трассе для него характерна парусность, постоянно шатается от боковых открытых ветров и мимо проезжающих фур, сказывается высокий центр тяжести.
Так как это у нашей компании уже третий Лэнд Ровер к его надежности сильно критично не отношусь, хотя и экстремальных поломок не наблюдалось, в общем, все поломки нашего Дискавери в пределах нормы.

По теме:
Land Rover Evoque 2010 года
Land Rover Defender 2008 года
Land Rover Discovery 3 2006 г/в.
Land Rover Discovery 2005 г/в.
Land Rover Freelander 2008 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото