Land Rover Defender 2008 года
Здравствуйте. Находясь под впечатлением от ранее прочитанных отзывов решил выделить время и написать о своем любимом авто Лэнд Ровер Дефендер.
Решение о покупке данной машины пришло сразу после того как мы с друзьями неудачно съездили на авто Шевроле Нива на охоту. Через непролазное бездорожье доехать до места назначения мы не смогли, целую ночь провели в автомобиле, а утром пошли за 15 км по трактор. После этого досадного приключения захотел машину способную на многое и начался мучительный этап выбора и поиска. Перебрал многие модели и решил остановиться на Дефендере, он покорил меня своим страшным брутальным и квадратным экстерьером. Начал искать конкретный экземпляр и нашел его в Иркутске. Хотел именно короткобазную машину, которая лучше подходит для бездорожья, заранее пришлось пожертвовать всеми удобствами для пассажиров задних сидений. Цвет выбрал темно зеленый, ведь мне как охотнику немаловажен вопрос маскировки.
Собрал нужную сумму, взял троих друзей, и поехали за автомобилем. Внешне авто Land Rover Defender мне понравился, хотя на фотографиях выглядел более прилично, друзья недоумевали и несколько раз переспросили, ЭТО ли я намерен покупать? Они просто не понимали, что то, что увидели, является только началом. Обратно на машине проехали более 800 километров, разгон очень динамичный, посадка удобная и высокая. Раньше читал о такой проблеме Дефендеров как прижатая водительская дверь из-за чего некуда поставить левую ногу, да все действительно так, но я быстро привык и сейчас это мне не доставляет проблем. Покупал машину в феврале, когда на улице был мороз больше -30°, внутри находится тепло, сиденья имеют подогрев, лобовое стекло тоже идет с подогревом, печка весьма производительна, как и обещал создатель, но только греет она во время движения, стоит остановиться и автомобиль остывает за считанные секунды. Этот недостаток я считаю преимуществом, ведь даже при огромных нагрузках мотор не перегревается, система охлаждения имеет огромный запас. Ехали мы тогда по трассе максимально 140 км/ч, но так как на автомобиле стоит деревянная подвеска и база слишком короткая его крейсерской скоростью считается скорость 90-100 км/ч.
До дома мы доехали без приключений. Поставил под окном, наутро супруга увидела ее, и на ее лице читалось явное недоумение, они никак не могла поверить, что я серьезно купил «вот ЭТУ», как она выразилась. Жена тоже не знала, что это только начало.
Дальше я занялся активными поисками специалистов, которые смогли бы подготовить авто Лэнд Ровер Дефендер для покорения настоящего бездорожья. Мастеров нашел, они сделали следующее: установили резину Сильверстоун Экстрим, лебедки спереди и сзади, силовые бампера, сделали лифт кузова, поставили подвеску Олд Мэн Эму, силовой багажник грузоподъемностью 500 кг, рабочий свет вокруг – 8 ксеноновых фар, защиту рулевых тяг, расширители арок, шноркель, веткоотбойники. Потратил на это усовершенствование серьезные деньги и много времени, в результате автомобиль уже почти готов. Вы спросите, почему почти? В планах на ближайшее будущее вебасто, алюминиевая обшивка полов, блокировка межколесных дифференциалов.
После чип-тюнинга машина Land Rover Defender прет как танк, на пониженной передаче или на первой скорости тяговитый дизель по сильной грязи идет как надо, все кто это видят уверенно заявляют, что бездорожье его стихия. Кстати советую всем ставить две лебедки, на задний бампер тоже, когда сажусь на мосты, подтягиваюсь лебедкой. Поздней осенью при проезде грязевых ванн лебедка спереди может обмерзать и ее сложновато раскручивать, в то время как задняя всегда готова к работе.
Теперь расскажу о минусах. Первое это то, что пассажиры задних сидений чувствуют себя неудобно, посадка тоже не очень удобная. На 5 тыс. км из строя вышел замок зажигания, до Иркутска далеко, поэтому решил разобраться во всем самостоятельно. Затем при прохождении первого ТО в центре мне его заменили. При первом же покорении бездорожья оторвал передние брызговики, купил новые и когда полез крепить, увидел, что они держаться реально на соплях, сейчас езжу без них. Регулярно осматриваю карданы, ведь автомобиль Land Rover Defender постоянно эксплуатируется в сложных условиях и четыре болта крепления кардана к диску ручника постоянно ослабляются. На бездорожье в настоящую проблему превращается рулевая тяга, установлена сразу за мостом, она раз даже отрывалась, был вынужден в полевых условиях сваривать ее. Временами при неудачных наездах на пни она может гнуться, сейчас на всякий случай у меня в багажнике всегда находится запасная.
Теперь мои друзья и семья даже не представляют, как бы мы ездили на охоту или просто на шашлыки без машины Лэнд Ровер Дефендер, она стала членом семьи.
|