Lancia Musa 2007 года
Автомобиль Лянча Муса я присмотрел себе еще весной 2008 года, и вот в конце этого же года цены на модель снизились, и тогда решил покупать. В нужной мне комплектации дилеры могли предложить только четыре цвета кузова: красный, баклажан, черный и голубой, решил брать красный. Сейчас приходится расплачиваться за свой стандартный выбор на дороге, ведь видя мой маленький и тихоходный автомобиль, все так и норовят подрезать, так как модель очень похожа на «китайца». Очень жаль, но у нас немного автомобилистов знают, что такое Лянча.
При покупке машины Lancia Musa нас еще и обманули с комплектацией, так как в договоре четко было указано складываемое двухсекционное заднее сиденье, но когда авто пришел менеджеры заявили, что в этой комплектации подобная опция даже не предлагается. Автосалон, за то, что нас расстроил, даже не предложил никаких скидок, сообщив, что если мы не хотим, то может и не покупать, но в то время, когда курс доллара был очень нестабильным, это было невыгодно. К уже заказанным и установленным на заводе опциям мы решили добавить сигнализацию на родной интерфейс и ключ, и пластиковую защиту мотора.
О сделанном выборе я ничуть не жалею и сейчас все в подробностях объясню. В нашем городе имеется уже четыре автомобиля Лянча Муса, причем цвет вообще не повторяется, то есть за небольшие деньги я получил эксклюзив. Это транспортное средство улучшает настроение и при взгляде на экстерьер и при взгляде на салон, он у меня очень удобный двухцветный бежево-коричневый. Салон получился неожиданно просторным, учитывая компактные габариты модели. Посадка не затрудняется, она высокая, пассажиры и водитель никуда не упираются, ни локтями, ни коленями, ни головами. Педальный узел отличный, передачи четкие, читаемость приборов высокая, хотя изначально немного смущало их расположение по центру и когда пересаживаешься с другой машины, это несколько напрягает, но через несколько дней я к этому привык. Расход топлива небольшой, согласно паспортным данным он должен составлять 7,8 литра в городе, у меня получается 8-8,1 литра. На трассе езжу очень редко, поэтому даже не замерял. В салоне предостаточно разнообразных карманов и бардачков. Полезной вещью считаю автоматическое выключение габаритов, когда выключается зажигание и обогрев зеркал.
Автомобиль Лянча Муса смог меня удивить и зимой, когда завелся после четырехдневного простоя на морозе -20°. От итальянца я такого никак не ожидал. Причем мой авто идет даже без зимнего пакета.
А теперь перечислю все то, с чем мне приходится мириться. В первую очередь нарекания имею к узковатым наружным зеркалам и плохой обзорности в целом, передние стойки широкие и за ними можно не заметить пешехода, вынужден вертеть головой при поворотах. Омыватели лобового стекла у меня неправильно отрегулированы в результате значительная часть воды попадает на крышу и дворники, а не на стекло. Поехал в сервис, думал, что-нибудь сделают, но дилер заявил, что отрегулировать их нельзя. Подвеска авто Lancia Musa короткоходная, поэтому при проезде неровностей нужно обязательно иметь валерьянку. Зимой во время езды обмерзают дворники. Печка очень мощная, но ей свойственно неоптимальное распределение потоков, при морозе ноги обдуваются недостаточно.
Теперь расскажу о ремонте и сервисе. Те представители официального сервиса, которые работают с клиентами, очень обходительны, вежливы и внимательны, чего нельзя сказать о механиках, которые вообще ненавидят владельцев машин, которые нужно чинить.
За время владения моделью Муса особых проблем не было. При установке защиты или сигнализации мастера сняли шланг воздухозаборника, но мы смогли обнаружить это не сразу, увидели только тогда, когда в омывателе закончилась вода. Поэтому все это время пришлось ездить еще тупее, ведь двигатель и так не быстр, а без шланга еще больше тупой.
На правом зеркале не работал обогрев, в сервисе заменили по гарантии, после этого вроде бы все осталось на своих местах, ничего не забыли. Также регулировали заднюю дверь с правой стороны, она стучала. Но здесь без приключений уже не обошлось и они поцарапали на двери пластик отверткой до такой степени, что тот свисал бахромой. Когда забирал автомобиль, не посмотрел на внутренность двери, так как не ожидал такого вероломства, иначе заставил бы их менять обшивку. Но самое обидное то, что дверь вновь начала греметь и я уже боюсь к ним обращаться.
Еще просил мастеров отрегулировать тормозную систему, так как Муса тормозит плохо, особенно по сравнению с Гольфом, педаль тормоза начинает схватывать в конце хода, а не посередине как обычно. Временами автомобиль тормозит весьма неприятно, бывает тормозишь зимой, но авто едет дальше. Механики сообщили, что тормозная система не регулируется, все именно так как и должно быть.
|