Lancia Lybra 2002 года

Здравствуйте. Поделюсь с вами опытом эксплуатации машины Лянча Либра. До покупки этой модели владел многими другими бюджетными автомобилями и представителями бизнес-класса. Общий стаж вождения составляет 14 лет, сейчас мне 32 года имею семью, супругу и двоих детей.
Владельцем авто Lancia Lybra стал в 2009 году и очень спонтанно. Тогда эксплуатировал универсал Пежо 306 с дизельным 1,9-литровым двигателем, но захотел ездить на чем-то более комфортном и необычном. Перед этим я несколько месяцев присматривался к Либрам, мне нравились их богатые комплектации, сравнительно низкая стоимость, фиатовские моторы, дизайн. И вот однажды в интернете наткнулся на мою Либру в кузове темно-синего цвета, да еще и по очень заманчивой цене, так как тогда в самом разгаре был кризис. Позвонил, поговорил с продавцом и решил съездить посмотреть авто. Сам я из Гомеля, но все свои авто покупаю в Гродно или Минске (на сей раз поехал в столицу) и после нескольких лет эксплуатации успешно продаю их в родном городе, причем всегда немного дороже. Отмечу также, что никогда не жалею денег на текущее обслуживание и ремонт своих машин.
При тщательном осмотре автомобиля Лянча Либра обнаружил очень много незначительных недочетов по кузову, что и не удивительно на пробеге 287 тыс. км. По салону тоже заметил некоторые нюансы, но ничего критического. Сомнения у меня вызвало сцепление, которое порой срабатывало очень странно. Решил проехаться, во время езды слышал стук сзади, мое предположение на счет стойки стабилизатора в будущем полностью подтвердилось. В целом после хорошего торга купил Либру. Экземпляр был укомплектован следующим набором опций: АБС, серворуль, электропакет, шесть подушек безопасности, оконные подушки безопасности и прочее.
Салон выполнен качественно, эргономика находиться на должном уровне, хотя я бы руль приподнял немного вверх, а сиденье наоборот опустил, со временем привык, удобно. Сиденья заднего ряда тоже предлагают предостаточно комфорта. Шумоизоляция вполне приличная, мне очень сильно нравится звук закрывающейся двери и стильные дверные ручки, в этом смысле моим образцом ранее служила Ксара и Пежо 605, теперь уже нет. Багажник недостаточно объемный, но мне его хватает, за один раз перевожу коляску, детский велосипед, весь свой семейный скарб. Под полом багажного отсека находится докатка, возле нее можно положить много разнообразной важной мелочевки, как говорится про запас или на всякий случай.
Судить о двигателе мне сложно, так как ремонтировать его не приходилось, но я считаю, что итальянские дизельные силовые агрегаты по своей надежности ничем не уступают французским, к тому же, они имеют непосредственный впрыск топлива и отменно приспособлены для эксплуатации в наших условиях. Динамика отменная с места до 100 км/ч автомобиль Лянча Либра разгоняется за 11,3 секунд, в этом ему помогает 116-сильный дизель, при этом расход топлива умеренный. При покупке этого авто я специально выбирал 1,9-литровый двигатель, так как на мой взгляд он имеет оптимальное соотношение расхода топлива и динамики. Более мощный 2,4-литровый мотор имеет еще лучшую динамику, он ураганный со своими 150 «лошадьми», но и расходует он больше горючего, впрочем, для дизеля это не критично.
Летом 2010 года совершил на машине Lancia Lybra контрольную поездку через Одессу в Крым и эта поездка доказала, что даже несмотря на солидный пробег мотор находится в хорошем состоянии. Проехал я 3200 километров и по приезде обнаружил, что масла ушло примерно 100 грамм, при этом по Одесской трассе ехал со скоростью 140-160 км/ч.
В городе средний расход солярки по компьютеру составляет 8 литров на 100 км, но в процессе эксплуатации понял, что компьютер врет, так как по моим собственным замерам в городском режиме от заправки до заправки на 100 км пути расходуется 6,5-7 литров солярки со средним темпом движения.
Подвеску автомобиль Лянча Либра имеет достаточно комфортную, по сравнению с машиной Альфа Ромео 156, которая является сестрой Либры, подвеска не такая жесткая и не примитивная наподобие семейства Брава/Мареа. Своей дороговизной она меня не поразила, о надежности судить не буду, проехал на этой машине не очень много, но считаю, что у одноклассников этой модели с надежностью дела обстоят намного хуже, особенно если вспомнить Ауди А4 и его алюминиевую подвеску.
Машина Lancia Lybra рулится хорошо, доставляя удовольствие от езды. Руль достаточно острый, в нем имеется более двух оборотов от упора до упора, как на настоящем спортивном автомобиле, хотя на шоссе особой остроты не чувствуется, авто от малейшего движения рулевого колеса не шарахается, в поворотах хорошо описывает дуги без каких-либо непредвиденных движений.

По теме:
Lancia Dedra (835) 1.6 i.e. (78 Hp) 1992 г/в
Lancia Delta II 1.6 i.e. 1993 г/в
Lancia Kappa 2.0 20v 1997 г.в.
Lancia Musa 1.4 8v 2007 г.в.
Lancia Ypsilon 1.3 2011 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото