Lancia Thesis 2003 года

Здравствуйте! Планирую оставить отзыв о своем незаурядном автомобиле. Моя «леворульная» жизнь началась именно с него, хотя предыдущим автомобилям Цивик, Глория и Вилл тоже могу выразить огромную благодарность, так как они меня ни разу не подводили, но я всегда мечтал о машине Лянча Тезис, еще со студенческих лет, когда впервые увидел ее по телевизору и сразу запал. С 1991 года эта машина стала для меня мечтой, к которой я сильно стремился.
В реальной жизни я впервые увидел автомобиль Lancia Thesis полтора года назад на Украине, когда поехал к родственникам на своей Глории. Приехал ночью и когда заехал на заправку увидел силуэт своей мечты, скажу честно, я не мог перепутать задние фонари Тезиса ни с чем. Начал поджидать владельца, чтобы поговорить с ним, задать несколько вопросов. Он, услышав мою историю, рассказал о своей машине. Пробег был около 70 тыс. км, двигатель двухлитровый турбированный, состыкованный с механической коробкой передач. Я задумался, ведь тогда уже имел стабильный доход, поэтому вполне мог рассчитывать на покупку подержанного Тезиса, ведь сердце вовсю твердило, что мечты должны обязательно сбываться.
Начал искать свою мечту, штудировал цены. Данная модель редкостна, поэтому и предложений по ней очень мало, но через три месяца смог найти нужный экземпляр, причем недалеко в Сочи. Машина была 2003 года производства стоимостью 603 тыс. рублей, что меня полностью устраивало, поэтому и решил поехать посмотреть. Стоило мне лишь взглянуть на эту модель и я сразу обомлел. Авто Lancia Thesis был в топовом исполнении с двухцветным кузовом наподобие Майбаха с автоматической коробкой передач, трехлитровым двигателем и множеством приколов в салоне. Мне удалось сбить цену до 600 тыс. рублей, оформили все необходимые документы, и поехал домой. Именно так и началась моя любовь с итальянскими машинами.
Внешний вид автомобиль Lancia Thesis имеет на любителя, но его нельзя, ни с чем перепутать: обилие хрома, фары ромбовидной формы, неповторимая задняя часть, монументальная решетка радиатора, светодиодные узенькие полосы фонарей, которые заходят на задние крылья. При всем этом модель отличается высоким качеством сборки, на ней почти нет зазоров.
Интерьер. Если вы до сих пор считаете, что самые качественные салоны делают у Ауди, то вы явно ошибаетесь. Самые качественные интерьеры в Лянчи, здесь вообще нельзя найти зазоров, а качество сборки такое, что даже комар носа не подточит. Сильно впечатлили меня и даже поразили использованные для отделки материалы: натуральная кожа, податливый и мягкий пластик, углепластик, красное дерево и полированный алюминий. Верхняя часть панели приборов отделана кожей, стойки и крыша были обтянуты замшей, поэтому никаких намеков на сверчки даже быть не может.
В движении. Едет авто Лянча Тезис отменно, только в том случае если сильно не гонять, так как эта модель ненавидит рваный стиль передвижения. Силовой агрегат отменный, шестицилиндровый движок отменно знает свои обязанности – ускорение на всех оборотах очень плавное, но в это же время и достаточно мощное. В салоне всегда тишина, только временами слышится благородный звук двигателя, если притопить. Улучшить шумоизоляцию помогает многослойная шумка и двойные стекла. В паре с мотором работает адаптивный пятискоростной «автомат», предоставляющий возможность переключать передачи вручную. Если ездить в обычном режиме, то складывается впечатление, что установлен вариатор, так как смена скоростей вообще не чувствуется, но при резких переключениях если притопить появляются рывки.
На спокойный стиль вождения также настраивает и регулируемая подвеска. Если водитель выбирает комфортный режим езды, то автомобиль превращается в настоящий ковер-самолет, подвеска глотает все неровности, ничего не передавая в салон. В спортивном режиме она более жестка, все неровности хорошо чувствуются, авто лучше управляется, а руль стремится вырваться из рук. В автоматическом режиме подвеска является адаптивной, и пока ты едешь спокойно и размерено, все отлично, но стоит прижать педаль газа, как сразу попадаешь на «стиральную доску», колея очень хорошо чувствуется, да еще и появляется продольная раскачка. Я привык ездить в комфортном режиме, к тому же сама машина наталкивает именно на этот стиль вождения. Также я люблю ездить на ней по шоссе, где можно задать необходимую скорость системе круиз-контроля и ехать расслабившись. А здесь круиз может поддерживать заданную скорость и контролировать дистанцию до автомобиля, едущего впереди. Благодаря данному активному круизу автомобиль легко может самостоятельно ехать в пробке.
В длительных путешествиях меня немного угнетает подсветка панели приборов, я считаю, что голубой фон с черными цифрами далеко не самое лучшее решение. Багажное отделение среднее, многие конкуренты имеют большие багажники. Высота дорожного просвета стандартная, с этим особых неприятностей не возникает. В качестве запаски установлена докатка, как и у большинства автомобилей этого класса.
На этом пока все. Авто Lancia Thesis находится у меня во владении недолго, сейчас никаких проблем с ним нет, но многие говорят, что итальянцы это уже огромная проблема, увидим. У меня знакомый уже несколько лет ездит на Альфа Ромео 156 и никаких проблем не знает, одни положительные впечатления. Все зависит от отношения владельца к своей машине.
Всем удачи на дорогах!

По теме:
Lancia Phedra 2006 года
Lancia Lybra 2002 года
Lancia Dedra (835) 1.6 i.e. (78 Hp) 1992 г/в
Lancia Delta II 1.6 i.e. 1993 г/в
Lancia Kappa 2.0 20v 1997 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото