Кто первым выпустит авто на водороде?

Даже учитывая то, что некоторые показы первых автомобилей работающих на водороде провели в Германии брендом BMW и Японии – Honda, первыми в том, чтобы начать серийное производство таких машин будут британцы. Они показали в столице Британии концепт-кар, выделяющий в атмосферу не выхлопные газы, а дистиллированную воду, Riversimple Urban Car. В данной модели водород превращается в электричество благодаря маленькому топливному элементу. Возьмем для примера, такую машину FCX Clarity от Honda будет пущено в производство не раньше, чем к 2018 году, а вот люди, разработавшие RUC готовы пустить в производство автомобиль на водороде уже в 2013 году. Сотрудники компании утверждают, что экологические и энергетические качества которые являются выгодными при использовании водорода вместо другого топлива, видны на лицо. При химической реакции, которая происходит при окислении водорода в топливных ячейках, производится намного больше энергии, если пересчитать ту же массу каждого из видов углеводородного топлива. Единственным побочным действием этой реакции является выделение пара воды. Также по тем данным, что дали создатели RUC его размеры не больше модели Smart, а вес при этом составляет всего 350 килограмм. Для работоспособности машина пользуется не сильно дорогую батарею мощность, которой составляет 6кВт. Также для примера сравним, что похожие автомобили, но производителя Honda используют батарею мощностью 100 кВт. На одном килограмме водорода такой автомобиль может проехать 300 км, а разгоняется до скорости 48км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость, которой достигает автомобиль, немного больше 80 км/ч. Британским сотрудникам удалось дойти до таких показателей при помощи применения четырех разделенных электродвигателей, которые создали в Оксфордском университете. Они крутят каждое колесо раздельно. Это достижение разрешает экономить на торможении до половины энергии, которая тратиться на разгон. Машина начинает свое движение не при помощи аккумуляторов, а благодаря таким себе ионисторов, или супер-конденсаторов, различающиеся от обычных конденсаторов, тем, что они могут запасать больше энергии и имеют большую скорость её отдачи. Топливный элемент работает все время в постоянном режиме. Его задачей является подпитка ионисторов, которые разряжаются при разгоне и только четвертая часть его энергии уходит на работу электродвигателей. Также стоит учесть, что люди, основавшие данную кампанию по сравнению с автопроизводителями крупных масштабов, будут не продавать машины, а сдавать в аренду. Всего за 330 долларов в месяц владельцы авто будут иметь неограниченный доступ к заправкам. Принятие такого решения родилось на свет при помощи кооперации с компанией BOC. Данная компания является мировым производителем газов для промышленности, так публикует издание. Спауэрс хочет и верит в то, что сдаст в аренду первые автомобили RUC уже в 2011 году в маленьком городке Британии.

По теме
Самый лучший мотор года
Solaris-Hess автобус с прицепом
Самостоятельное отключение мобильника в авто
В апреле продажи на автомобильном рынке США возросли на 18%
Главе Fiat-Chrysler не нравиться дизайн Alfa Romeo
Рекламные постеры Америки ловят нарушителей ПДД
Новое изобретение израильтян
Правительство Японии поддерживает дизельные авто
Tata Nano появится в электрической версии под названием E-Nano
Новый суперкар от компании Koenigsegg
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Авто в России

Авто в мире

Производители