Самый лучший мотор года
Мотор Volkswagen 1.4 TSI Twincharger с удвоенным надувом (применяется механический нагнетатель и турбина), занял первое место на конкурсе Двигатель года – 2009. Помимо этого жюри международного класса, состоящее из 65 автомобильных журналистов из 32 стран, признало двигатель лучшим ещё в двух категориях соревнований. Первая – это лучший в классе моторов объемом 1,0 и 1,4 литра, а вторая – Зеленый двигатель года. Ещё три награды получил мотор Mercedes-Benz, объемом 6,2 литра, атмосферный V8, которые применяют на машинах линии AMG. Он занял первые места в категории лучший двигатель с объемом больше четырех литров и в категории Лучший спортивный мотор. Вот дизельный мотор объемом 2,1 литра, который производится в нескольких вариациях, одержал победу в классе двигателей объемом от 2,0 до 2,5 литра. Также два первых места досталось двигателю BMW – в категории от 2,5 до 3,0 литров, победителем стал мотор с объемом 3 литра с двойным наддувом. Зато в категории от 3,0 до 4,0 первым стал двигатель объемом 4,0 литра V8, он ставится на BMW M3. В категории двигатель объемом до 1,0 литра стал победителем мотор Toyota (используется на модели Aygo и Peugeot 107, Citroen C1), в классе от 1,4 до 1,8 литра - 1,6-литровый турбодвигатель, изобретенный совместными усилиями BMW и PSA Peugeot Citroen (применяется на модели PSA и Mini). Ещё в классе от 1,8 до 2,0 литра победил турбодвигатель объемом в 2,0 литра Audi, его ставят на Audi A4, A5, Q5 и новый VW Golf GTI. Новым мотором года был избран двигатель, объемом 3,8 литра Porsche, применяемый на Porsche Carrera S. Он способен развить 385 лошадиных сил. Зато в позапрошлом и прошлом годах становился победителем в категории Лучший двигатель года агрегат BMW с объемом в 3,0 литра и двойным наддувом. В 2006 году лучшим стал десятицилиндровый мотор BMW.
|