Когда качественное обслуживание не просто слова

На сегодняшний день современный покупатель может потратить большое количество времени не только на поиск подходящего автомобиля, но и на автосалон, в котором планирует совершить покупку. Дилерская сеть с каждым годом расширяется. Конкуренция большая, поэтому дилерам нужно прилагать особые усилия, чтобы завоевать клиентов. Не берем список «серых» дилеров, которые чуть ли не каждый день открываются в Москве.
Официальный дилер Nissan автоцентр на Таганке http://www.auto-center.ru/, как никто другой знает, что успех зависит от того, насколько у компании складываются полноценные отношения с клиентами.
Дилер прекрасно понимает, что для клиента самый ценным является время, которого постоянно не хватает. Ведь автовладельцу нужно выкроить лишние два часа, которых практически никогда не бывает, чтобы пройти, например, технического обслуживание. Так сервисный центр в отличие от многих дилеров свою работу начинает уже с 7 часов утра. Таким образом, можно заехать на сервис перед работой, не отпрашиваясь у начальства. Удобно, ничего не скажешь.
Нельзя не отметить и удобное расположение автосалона, который находится практически в самом центре столицы. Большинство дилеров имеют, мягко скажем, весьма неудобное расположение. Зачастую это или МКАД или окраина города. И после тяжелых рабочих будней вечером слово «пробка» отбивает любое желание ехать на другой конец Москвы. Ехать – это в лучшем случае.
Плюс ко всему, Автоцентр на Таганке один из немногих российских техцентров, проводящих диагностику и ремонт дизельных двигателей, в том числе ремонт топливных насосов высокого давления с электронным управлением.
Ознакомиться с другими услугами можно на сайте официального дилера Nissan автоцентр на Таганке: http://www.auto-center.ru/offers/

По каким критериям стоит выбирать официального дилера

Успешность работы дилерского центра серьезным образом зависит от того, как компания строит отношения с клиентами. Сохранять и повышать лояльность гораздо проще, находясь в постоянном контакте с автовладельцем. Благодаря мобильным приложениям эта задача упрощается. При этом далеко не все осознают, насколько широк потенциал виртуальных коммуникаций.
Без преувеличения можно утверждать, что для современного человека, как и для предприятия, время – самый ценный ресурс, а проблема опозданий клиентов с каждым днем лишь усугубляется. Универсального средства от опозданий пока не найдено, но в практике российских дилерских центров существуют успешные решения, позволяющие дисциплинировать клиентов приезжать вовремя.

Теперь дилерам нужно прилагать особые усилия, чтобы завоевать клиентов. Рассмотрим, что влияет на уровень удовлетворенности и как можно повысить уровень сервиса

Станция технического обслуживания работает с 8 часов утра до 22 часов. Если Вам удобно более позднее время, то Вы спокойно можете оставить автомобиль, нуждающийся в обслуживании, после закрытия сервиса на нашей охраняемой стоянке. А наши мастера утром займутся Вашим автомобилем.

По теме
Лучшие грузовики из Москвы - Mitsubishi Canter японского производства
Газон NEXT уже скоро в продаже
АВТОВАЗ может повысить цены с марта 2015 года
Родителей могут обязать транспортировать детей лишь в автокреслах
Запчасти к автомобилям Мерседес-Бенц
Автомобили марки Мерседес-Бенц
Мерседес-Бенц РУС
Копии брендовых сумок – хорошо смотряться в новом автомобиле
Обучение в автошколе
"Формула Е" отправляется в Москву
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Авто в России

Авто в мире

Производители