Возвращение родстера Chevrolet Corvette Z06
Экстерьер заряженного родстера не отличается от дизайна Z06 Коуп.
Тот также характеризовался расширенными крыльями, хотя для родстера была осуществлена разработка нового углеволоконного капота, на поверхности которого нашли место крупные вентиляционные прорези. Отверстия воздухозаборников увеличились в размерах, а «жабры» охлаждения тормозов (как передних, так и задних) стали длиннее. Вместе с этим автомобиль характеризуется видоизмененными, по сравнению с купе, каналами охлаждения дифференциала. Виною этому – модуль крыши.
Что касается тяговооруженности, то за нее отвечает 6,2-литровый восьмицилиндровый агрегат, оборудованный компрессором. Мотор достигает мощности 625 лошадей и 861 Н*м. Родстер Chevrolet Corvette станет одним из мощнейших автомобилей своего класса. Двигатель может работать как с базовой семиступенчатой механикой, либо с новейшим восьмиступенчатым автоматом, управление которым возможно осуществлять с помощью подрулевых лепестков.
Не отличаются от купе Z06 настройки шасси и трансмиссии. С помощью переключателя Driver Mode Selector возможно задействование нескольких режимов работы агрегатов (тормозная система и штатный электронноуправляемый дифференциал повышенного трения). Также автомобиль оборудуется функцией Launch Control.
Стоит отметить, что алюминиевый кузов родстера не требовал усилителей, поскольку каркас купе обладал чрезмерной прочностью.
Точных цифр о снаряженной массе родстера пока не приводят, но говорят, что существенного отличия от купе Z06 не будет. Особенностью интерьера можно назвать панель между спинками спортивных «ковшей», окрашенную в цвет кузова. Сидения, кстати, могут быть как стандартными GT или опциональными Competition Sport, характеризующимися более ощутимыми боковыми поддержками.
По словам главного инженера-конструктора "Корвет" Тэджа Джетчера, возможность создания открытой силовой структуры, достаточно легкой и прочной для выдерживания нагрузок при торможении, маневрах и разгонах появилась только сегодня, поскольку еще несколько лет назад уровень технологий был намного ниже того, который требовался для создания родстера.
Несмотря на то, что с первого взгляда отличить корму купе Z06 и родстера невозможно, он получил оригинальную панель с расположением кормовых фонарей на 70 мм шире. Тканевая крыша может выполняться в четырех цветах.
Точных данных о динамичных характеристиках родстера нет, но его разгон до 60 миль меньше на 3,5 секунд по сравнению с купе (по информации от разработчиков). Вообще инженеры склонны считать, что автомобиль характеризуется сочетанием производительности, комфорта и экономичности.
За остановку автомобиля отвечают углекерамические тормоза от компании Брембо, за динамику - резина Мишлен Пайлот Спорт Кап. Прижимная сила обеспечивается регулируемыми аэродинамическими элементами. Для ублажения «Зеленых» силовой агрегат оборудован функцией отключения половины цилиндров.
|