Skoda увеличивает объемы продаж своих машин
При взгляде на эмблему чешской марки Шкода даже невооруженным взглядом можно увидеть на ней изображение индейца в профиль. Это не совсем простой замысел, особенно если взять во внимание огромный успех данного бренда в последние двадцать лет. Эта автомобилестроительная фирма, так же как и индейцы имеет твердый и сильный характер, отличается упорством в достижении своих целей и предана собственным традициям.
В своем прошлом чешская автомобилестроительная фирма производила несуразные транспортные средства, спрос на которые постоянно снижался, именно поэтому производителю было нечем на одном уровне бороться со своими конкурентами. Вполне возможно, что сегодня данная марка уже ушла бы в прошлое, если б не немецкий концерн Фольксваген. Благодаря «народному авто» Германии чешский индеец смог стать на ноги и обрести верный путь. Поэтому уже двадцать лет с конвейера марки Skoda сходят современные машины, которые характеризуются приемлемой стоимостью и высоким качеством.
Эксперты Академии Masterforex-V отмечают, что в нынешнее время компания Шкода Авто в своем сегменте доступных транспортных средств стала настоящим передовиком производства машин. Сегодня доля этого бренда на мировом рынке составляет 1,5 процента от общего объема всего рынка. Причем учитывая интенсивность роста чешского автомобилестроительного комплекса, эта цифра стремительными темпами возрастает. Наибольшую часть рынка этому бренду удалось занять у себя на родине, там машины марки Skoda занимают 30 процентов авторынка. Большую популярность и значительные части рынка данной марке также удалось завоевать в России, Польше и прочих странах Юго-Восточной Европы. Что касается российского автомобильного рынка, то этой марке удалось войти в десятку лучших и наиболее популярных машин по итогам февраля этого года.
В народе сегодня бытует мнение, что машина Skoda – это более доступный по цене автомобиль Фольксваген. В таком выражении уже имеется намек на то, что чешский производитель может отвоевать у Фольксвагена его позиции на мировом авторынке. Правильность такого мнения подтверждается финансовой отчетностью.
По результатам продаж машин Шкода в прошлом году, наибольше транспортных средств Skoda было продано в России – 62.2 процента, на индийском рынке чешский бренд реализовал 50 процентов авто, в странах Восточной Европы – около 47 процентов машин, а в Китае – 21,9 процента автомобилей. К тому же согласно отчету о состоянии главных рынков стабильные продажи авто Skoda были зафиксированы в Западной Европе, где прирост продаж составил 8,6 процентов. Особой популярностью эта марка также пользуется и на германском авторынке, там она показала прирост +13 процентов, что подтверждается поддержкой концерна Фольксваген.
Тимур Алиев официальный представитель марки Шкода сообщил, что в нынешнее время этот производитель показывает четкое позиционирование, которое никак не пересекается с немецким брендом. Ведь обе марки выпускают разные продукты и имеют разную целевую аудиторию. Автомобили Пассат и Суперб конкурентами назвать никак нельзя, ведь они производятся в разных кузовах и имеют разные платформы, их отличают технические особенности и даже габаритные размеры, причем и внешние и внутренние.
Автомобили Skoda, как и машины многих других марок имеют свои минусы, в первую очередь это то, что данный бренд по-прежнему считается далеким от респектабельности и не престижным, для этих машин отсутствует техническая начинка, к примеру, как для японских транспортных средств.
|