Skoda выпустила бюджетный седан Rapid, пятидверный хэтчбек Citigo и планирует расширить сегмент кроссоверов
На автомобильной выставке в Женеве автомобилестроительная компания Шкода представила новый бюджетный седан Skoda Rapid, который по сути является абсолютным аналогом автомобиля Фольксваген Поло и на сегодняшний день уже собирается в Индии.
Машина Шкода Рапид изначально разрабатывалась специально для азиатских автомобильных рынков и на сегодняшний момент она должна занять в модельном ряду производителя место между моделью Октавия и Фабия. В европейских шоу-румах это транспортное средство должно появиться по цене около 13 тыс. евро. Представители производителя уточняют, что европейская версия авто Skoda Rapid будет иметь некоторые отличия от экземпляра, производимого в Индии, хотя эти отличия будут не слишком радикальными. Новинка обзаведется новой радиаторной решеткой и измененной задней оптикой.
Базироваться новый бюджетный седан Шкода Рапид будет на той самой платформе, что и немецкий седан Фольксваген Поло. По своим габаритам новая машина Skoda Rapid практически идентична седану Фольксваген Поло, поэтому вполне вероятно, что создатели оснастят ее похожей линейкой силовых агрегатов. Нужно отметить, что на российском автомобильном рынке и в Индии автомобиль Фольксваген Поло в кузове седан комплектуется популярным атмосферным силовым агрегатом мощностью 105 лошадиных сил от концерна Фольксваген. Но для европейского рынка авто Шкода Рапид станет комплектоваться турбированными моторами объемом 1,4 и 1,2 литра от VW и несколькими дизелями, объем которых пока еще неизвестен. Некоторые специалисты предполагают, что в недалеком будущем новую машину Skoda Rapid производители могут оборудовать трехцилиндровым двигателем, устанавливаемым на автомобиль Skoda Citigo и на авто Фольксваген Ап.
На международном мотор шоу в Женеве кроме нового бюджетного седана компания Шкода представила новый пятидверный хэтчбек Skoda Citigo. Этот компактный городской автомобиль был построен на платформе машины Фольксваген Ап и практически не имеет отличий от своего «донора». С другой стороны чешский производитель на данный момент еще не давал никаких характеристик своей новинки. Если верить слухам, то пятидверный хэтчбек Шкода Citigo был укомплектован трехцилиндровым однолитровым двигателем, работающим на бензине мощностью 75 и 60 «лошадей». Также существует информация, о том, что чешская новинка обзаведется турбированным однолитровым мотором от автомобиля VW Up GT. Кроме всего этого поклонники чешского автопрома ожидают появления еще и экологически чистой «зеленой» модификации с расходом топлива около 4,1 литра на 100 км, ее выброс СО2 в воздух не должен превышать 96 г/км. Это пока вся информация насчет нового хэтчбека, подробности производитель обещает обнародовать ближе к началу производства автомобиля Skoda Citigo.
В производство пятидверный хэтчбек Skoda Citigo и бюджетный седан Шкода Рапид должны попасть уже в ближайшее время, но чешский производитель также планирует расширить свою участь и в сегменте кроссоверов, в котором эта марка на сегодняшнее время представленная лишь единственной машиной Шкода Ети.
Совет директоров компании Skoda уверен, что вполне логичным шагом для развития бренда будет выпуск еще одного представителя сегмента кроссоверов SUV под брендом Шкода. Экхард Шольц, член совета директоров автомобилестроительной компании Шкода заявляет, что на данный момент сегмент кроссоверов является очень интересным для автомобилестроительных компаний, к тому же он еще и один из наиболее массовых сегментов. Кроссоверы сегодня пользуются высоким спросом в Китае, России и Европе, что с финансовой точки зрения является очень привлекательным. Согласно мнению Шольца выпуск нового кроссовера под знаменами Skoda на данный момент является одной из приоритетных задач компании, особенно с учетом того, что с выпуском машины Skoda Yeti этот производитель угадал. Учитывая успех кроссовера Шкода Ети, чешский бренд строит планы на выпуск аналогичной модели только с новыми несколько большими размерами.
|