ГАЗ: Каталог | Продажа автомобилей | Отзывы | Новинки | Новости | Рекомендации

Продажа ГАЗ 21

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.01.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
ГАЗ 21 1968 г.в. 10,000 1968 2.4 0 МКП Ленинградская область Пушкин 20.04.15
- ГАЗ 21 1959 г.в. 30,000 1959 2.5 100,000 МКП Москва Щелковская 09.10.15
ГАЗ 21 1970 г.в. 45,000 1970 2.4 160,000 МКП Беларусь Минск 23.02.15
ГАЗ 21 1963 г.в. 81,830 1963 1.0 1,000,000 МКП Узбекистан Ташкент 05.02.17
ГАЗ 21 1980 г.в. 98,196 1980 100 100 МКП Узбекистан Ташкент 11.07.17
ГАЗ 21 1959 г.в. 100,000 1959 100 25,000 МКП Мурманская область Заполярный 23.12.14
ГАЗ 21 2003 г.в. 100,000 2003 1.0 150 МКП Свердловская область Богданович 17.04.16
ГАЗ 21 1966 г.в. 150,000 1966 2.2 100 МКП Московская область Люберцы 05.03.13
- ГАЗ 21 1962 г.в. 165,000 1962 2.4 150,000 МКП Московская область Голицыно 04.03.15
ГАЗ 21 1957 г.в. 250,000 1957 2.1 16 МКП Брянская область Брянск 08.07.13
ГАЗ 21 1960 г.в. 300,000 1960 2.1 5,000 МКП Краснодарский край Армавир 20.10.14
- ГАЗ 21 1969 г.в. 500,000 1969 100 50,000 МКП Республика Коми Инта 02.12.14
ГАЗ 21 1964 г.в. 600,000 1964 2.4 0 МКП Оренбургская область Новотроицк 30.07.15
- ГАЗ 21 1958 г.в. 850,000 1958 250 0 МКП Армения Ереван 21.05.14
- ГАЗ 21 1958 г.в. 850,000 1958 250 0 МКП Армения Ереван 21.05.14
ГАЗ 21 1957 г.в. 1,000,000 1957 2.4 80,000 МКП Республика Коми Сыктывкар 08.02.16
ГАЗ 21 1964 г.в. 1,400,000 1964 2.5 45,000 МКП Московская область Подольск 03.08.14
ГАЗ 21 1958 г.в. 1,500,000 1958 2.5 58 МКП Алтайский край Барнаул 10.06.14
ГАЗ 21 1959 г.в. 1,500,000 1959 100 2,000 МКП Ставропольский край Изобильный 06.09.15
ГАЗ 21 1968 г.в. 2,000,000 1968 200 1 МКП Ставропольский край Ставрополь 28.10.15
Страницы: 1   2   следующая  →
ГАЗ 21

ГАЗ 21 – известная Волга, советский легковой автомобиль, выпускаемый с 1956 по 1970 года.
В основу автомобиля легли разработки второго поколения «Победы». Но новое авто должно было быть на шаг впереди. По замыслу новая машина должна была обладать новым двигателем и даже автоматической коробкой передач. Требования к авто были специфическими. Новая Волга представлялась производителю динамичной, современной и комфортабельной. В итоге получили цельноалюминиевый двигатель с мокрыми гильзами, шкворневую подвеску с рычажными амортизаторами.
Дизайн Волги разрабатывался Львом Еремеевым. Создавалась она под влиянием американского автомобилестроения. Дизайн машины получился выразительным и современным, со сложной формой кузова. С точки зрения тех лет экстерьер автомобиля получился достаточно сдержанным. Впоследствии дизайн стал быстро устаревать.
С технической стороны Волга была выполнена удачно: мягкая подвеска, просторный салон на шестерых, несущий кузов, экономичный мотор, 4-цилиндровый двигатель. Кузов был очень прочный благодаря толстому стальному листу.
Специально для Волги разработали новый верхнеклапанный двигатель. Полусферические камеры сгорания располагались в нем под углом.
Впервые в практике российского автомобилестроения использовалась не механическая, а автоматическая коробка передач. Но популярностью этот вид коробки не пользовался у населения, потому была заменена на механику. Автоматическая коробка значилась в документах до 1962 года.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты