ГАЗ: Каталог | Продажа автомобилей | Отзывы | Новинки | Новости | Рекомендации

Продажа ГАЗ 21

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.01.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
ГАЗ 21 1967 г.в. 4,091,500 1967 2.5 140,000 АКП Беларусь Минск 31.08.14
Страницы: ← предыдущая   1   2
ГАЗ 21

ГАЗ 21 – известная Волга, советский легковой автомобиль, выпускаемый с 1956 по 1970 года.
В основу автомобиля легли разработки второго поколения «Победы». Но новое авто должно было быть на шаг впереди. По замыслу новая машина должна была обладать новым двигателем и даже автоматической коробкой передач. Требования к авто были специфическими. Новая Волга представлялась производителю динамичной, современной и комфортабельной. В итоге получили цельноалюминиевый двигатель с мокрыми гильзами, шкворневую подвеску с рычажными амортизаторами.
Дизайн Волги разрабатывался Львом Еремеевым. Создавалась она под влиянием американского автомобилестроения. Дизайн машины получился выразительным и современным, со сложной формой кузова. С точки зрения тех лет экстерьер автомобиля получился достаточно сдержанным. Впоследствии дизайн стал быстро устаревать.
С технической стороны Волга была выполнена удачно: мягкая подвеска, просторный салон на шестерых, несущий кузов, экономичный мотор, 4-цилиндровый двигатель. Кузов был очень прочный благодаря толстому стальному листу.
Специально для Волги разработали новый верхнеклапанный двигатель. Полусферические камеры сгорания располагались в нем под углом.
Впервые в практике российского автомобилестроения использовалась не механическая, а автоматическая коробка передач. Но популярностью этот вид коробки не пользовался у населения, потому была заменена на механику. Автоматическая коробка значилась в документах до 1962 года.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты