Какие проблемы могут возникнуть на финальной стадии продажи машины в автосалоне

Если первой стадией продажи автомобиля является завоевание клиента, после чего он все же решается приобрести авто, то второй и также весьма важной стадией продажи является именно установка дополнительного оборудования, выдача машины и сервисное обслуживание.
После того как покупка машины в автосалоне была оформлена наступает момент истины: покупатель сделал выбор, оплатил стоимость модели или залог и уже поздно что-либо менять, ведь клиент становится заложником ситуации, но тем не менее менеджеры на этом этапе могут не продемонстрировать свою квалификацию и качество работы, поэтому из-за плохого обслуживания и сервиса покупатель может зачислить этот автосалон в «черные» списки.
Очень часто клиенты автосалонов ждут покупаемую машину больше, чем обещают консультанты поначалу. Особенно это касается некоторых автомобилей, имеющих высокий спрос, к таким, например, относится модель Хонда Сивик, которую можно ожидать восемь месяцев при том, что менеджеры автосалона обещали, к примеру, четыре. Клиенту автосалона не слишком важна причина задержки выдачи автомобиля, но, все же, от качества работы заведения зависит то, что покупатель будет рассказывать своим знакомым - его собственное мнение. Именно поэтому, чтобы не портить репутацию автосалона, менеджер должен регулярно звонить клиенту, предупреждая его о задержках и тем самым несколько снимать негатив.
Есть случаи, когда автомобиль не может быть выданным покупателю в срок по вине автосалона, например из-за того, что сервисная служба установила сигнализацию не в срок или же автомобиль не успели подогнать в нужное время. В таких случаях важным элементом является предупредительность, поэтому консультант должен звонить покупателю, сообщать о возникших трудностях и о сроках переноса выдачи авто.
Сам процесс выдачи покупателю транспортного средства можно назвать кульминационным событием и это вполне объяснимо, ведь покупатель потратил множество времени для анализа информации, выбора авто, обсуждения всех существующих нюансов и все эти усилия в конечном итоге вознаграждаются. Впечатление о таких моментах в покупателей всегда остаются в памяти, особенно если речь идет о первом автомобиле.
Если же проанализировав отзывы покупателей о самом процессе продажи машины в конкретном автосалоне, все оказывается в порядке и сам процесс организован отлично, то стандарты обслуживания очень часто оставляют желать лучшего, поэтому руководство автосалонов обязательно должно обращать на это внимание. Специалисты отмечают, что накладки в работе автосалонов случаются практически всегда, и в таких случаях особую роль играет то, как консультант ведет себя с клиентом. В случаях, когда менеджер звонит покупателю для извинений, объясняя при этом всю ситуацию, то мелкие сложности клиенты зачастую воспринимают весьма спокойно. В случаях, когда автосалон не в состоянии выполнить свои обязательства перед клиентами и консультант не утруждает себя объяснениями и предупреждениями клиента заранее, то покупатель, как правило, выказывает крайне негативную реакцию. В любом случае лучше общаться, ведь если не будет вопросов, то и не будет проблем, а человек всегда в состоянии понять.

По теме:
Как правильно презентовать продаваемый автомобиль
Правильный телефонный разговор – залог успешной продажи автомобиля
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке