Правильный телефонный разговор – залог успешной продажи автомобиля

Нынче люди, желающие купить автомобиль в автосалоне, все чаще вынуждены собирать нужную им информацию по телефону, что спровоцировано дефицитом времени. Многие потенциальные покупатели отказываются посещать автосалон, что связано с широким освещением характеристик машин в интернете и специализированной прессе, поэтому покупателям не так важно видеть авто для того, чтобы принять решение о его покупке. Но, тем не менее, покупателям нужны сведенья о цене выбранной модели, ее комплектациях и все это они могут получить по телефону, именно поэтому телефонный разговор все чаще становится настоящим инструментом для продажи машин.
Каждый менеджер автосалона должен иметь отработанную и идеальную технику продаж авто по телефону и следует помнить, что такой способ продажи более сложный, чем традиционный. Консультант должен уметь донести покупателю нужную информацию, увлечь, пригласить его посетить автосалон и узнать его контакты.
В случаях, когда менеджеры правильно отвечают на звонки клиентов, процент покупок автомобилей в салоне значительно увеличивается. Аналитики выяснили, что наиболее отталкивающими фразами являются следующие выражения: «Приезжайте, посмотрите. Что Вам нужно?» и длительный поиск консультантом нужной информации в прайс-листах.
Менеджер автосалона должен помнить, что с клиентом необходимо поддерживать диалог даже во время поиска нужной информации, следует озвучивать собственные действия или задавать вопросы. Менеджеры, знающие свое дело сразу же берут инициативу в свои руки, они представляются клиентам по телефону, спрашивают имя звонившего, записывают его телефон. Менеджеры, работающие в больших городах после того, как узнают интересующую информацию человека, который звонил, перезванивают ему, это связано с большой конкуренцией в мегаполисах, но региональные автосалоны также должны стремиться к таким схемам работы. Клиенты идут навстречу менеджерам, оставляя свои координаты, когда консультант автосалона проявляет к ним живой интерес и обращается на имя. Чтобы стать хорошим менеджером по продажам консультант должен прослушивать звонки, записывать наиболее часто задаваемые вопросы и заранее формулировать ответы.
В общении с клиентами существует еще одна проблема, когда потенциальный покупатель, посетив автосалон должен ждать менеджера, который занят с другим клиентом или ведет телефонный разговор. В таком случае посетитель будет чувствовать себя ущемленным и ему будет весьма неприятно. Такая проблема решается увеличением количества сотрудников, каждый из которых отвечает за определенный спектр работы: отвечает на телефонные звонки, оформляет документы, разговаривает с посетителями. Но, в большинстве случаев, весь этот спектр работы остается закрепленным за одним человеком.
Телефонная консультация, несомненно, является важным этапом покупки автомобиля. Но есть категория людей, не понимающих и не воспринимающих информацию на слух, поэтому им лучше все увидеть своими глазами и пообщаться с менеджерами. В большинстве случаев консультанты не подходят к посетителям первыми с точки зрения эффективных продаж это можно назвать игнорированием посетителей и процессом проявления безграмотности, но с другой стороны это хорошо, ведь посетители ценят ненавязчивость, поэтому, чем дороже является покупка, тем более деликатным должен быть весь процесс начала контакта. Менеджер должен помнить, чем естественнее и доброжелательнее он будет себя вести, тем уютнее будет чувствовать себя клиент автосалона.
Специалисты советуют менеджерам автосалонов сразу после установления контакта спросить имя посетителя. В некоторых случаях настоящим барьером может служить положение и возраст, например покупатель, привык, чтобы его называли по имени и отчеству, в то время менеджер называет лишь свое имя. Исходя из этого, специалисты советуют задавать не привычный вопрос: «Как Вас зовут?», а «Как лучше к Вам обращаться?». Таким образом, покупатель самостоятельно выбирает форму общения и, исходя из информации консультанта, указанной на бейдже, самостоятельно определяет для себя нужно указывать отчество или нет.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке