Покупка нового автомобиля: чем отличаются автосалоны?
Для покупки новой машины очень важно правильно выбрать автосалон, чтобы не испортить впечатление от нового авто и не попасть на одни лишь неприятности, выбрав неудачный салон.
Многие покупатели думают, что автосалон будет необходимо посетить раз или максимум два, но это не так, ведь в тот автосалон, в котором вы намерены совершить покупку, вы будете вынуждены придти как минимум пять раз: для тест-драйва; для заказа транспортного средства; внесения предоплаты; полной оплаты автомобиля, заказа дополнительных функций и осмотра машины; для приема авто. Из этого можно сделать вывод, что дилерский центр вам будет необходимо посетить много раз, при этом общаться с консультантами вы будете вынуждены долго и много, поэтому желательно, чтобы такое общение было приятным для вас.
Итак, чем же могут автосалоны отличаться между собой?
1. Политикой салона. Здесь имеются в виду все те правила, которые автосалон устанавливает по отношению к своим клиентам. Если при посещении автосалона или еще во время телефонного разговора вы почувствуете к себе негативное отношение менеджеров, а сама обстановка в салоне будет напряженной, значит такой автосалон лучше обходить стороной. К примеру, некоторые автосалоны ставят на охрану имеющиеся в наличии автомобили или они вообще стоят закрытыми, то есть даже при большом желании вы не сможете их осмотреть.
2. Отношением консультантов к своим клиентам. Определить плохого менеджера можно почти сразу. Первым признаком непрофессионализма консультанта является то, что его нужно искать, он не станет самостоятельно предлагать вам свою помощь в выборе авто, он просто будет заниматься своими делами. Вторым признаком плохого менеджера является то, что он ведет себя так, будто бы является единственным хозяином жизни. Если нужно что-либо объяснить, то он будет делать это весьма неохотно, станет описывать функции, которые имеет транспортное средство только по вашему требованию. Такие консультанты считают, что если вы уже пришли покупать машину малоизвестной марки, то вы, к примеру, должны четко знать, что багажное отделение у нее можно открыть лишь с помощью пульта, а с салона этого сделать нельзя.
Плохому менеджеру всегда будет абсолютно наплевать на ваши предпочтения и мнения. Он станет намекать, что то транспортное средство, которое вы себе приглядели, является откровенным «куском железа» и станет настойчиво рекомендовать купить авто классом выше.
В целом перечислять характерные особенности плохих консультантов можно и дальше, но уже с этими знаниями вы сможете сразу определить плохого менеджера. На практике такие консультанты попадаются редко, директоры автосалонов сами понимают, что такие специалисты только ухудшают статистику продаж, поэтому они долго не задерживаются на своей должности.
3. Географическим расположением салона. Данный фактор имеет существенное влияние. Большинство городов имеют лишь по одному представительству конкретной автомобильной марки. Конечно, нельзя считать покупку машины в соседнем городе наилучшим решением, но иногда оно вполне подходит и им можно воспользоваться, особенно если то дилерское представительство марки, которое расположено в вашем городе обманывает своих клиентов.
4. Обманом в салонах. В нынешнее время обман в автосалонах является не слишком распространенным явлением, но все же, встречается довольно часто. От покупки машины в тех автосалонах, сотрудники которых обосновано подозреваются на обмане лучше отказаться. Обман в автосалонах может носить разный характер, к примеру, менеджеры пытаются продать потенциальному клиенту за дополнительную плату то оборудование, которое считается базовым и устанавливается штатно еще на заводе. Конечно, если вам удалось хорошо изучить выбранную модель и ее комплектацию, то в таком случае консультантам уже не удастся вас обмануть. Выводы вам нужно делать самостоятельно. Однозначно, те автосалоны, которые обманывают собственных клиентов, являются неудачным выбором.
5. Очередями в автосалоне. Есть определенные марки машин (обычно это касается относительно недорогих моделей), на которые в автосалонах имеются большие очереди, в некоторых автосалонах такие очереди могут быть расписаны вперед более чем на 1 год. Однозначно, наиболее оптимальным выбором будет такой автосалон, который имеет самую короткую очередь, особенно если вы не можете долго тянуть с покупкой авто.
|