Рекомендации по покупке машины с бюджетом ограниченным 9 - 12 тыс. дол.

Нынче, имея сумму в 9 – 12 тысяч долларов можно рассчитывать на покупку нового авто малого класса российского или китайского производства, а также на некоторые новые французские и корейские машины или на подержанный автомобиль D класса четырех-, пятилетнего возраста. А если к этой сумме еще добавить немного, то можно обратить внимание и на машины японского производства.
Так как же обстоит ситуация на рынках с производителями данных транспортных средств? Сегодня эксперты уверенно заявляют, что автопромышленный комплекс Китая довольно быстрыми темпами догоняет автопромышленность Кореи, но при этом качество изготовления машин оставляет желать лучшего, к тому же, и узлы китайские производители сегодня копируют еще недостаточно качественно и правильно. Запчасти к китайским транспортным средствам в нынешнее время стоят еще дорого, но при этом их качество находится ниже среднего, проблемы также возникают и с поставками. В целом сборка автомобилей и их кузовов пока еще не может на одном уровне конкурировать с корейскими компаниями. Подавляющее большинство китайских легковых транспортных средств не способны достойно пройти испытания краш-тестами, поэтому их безопасность остается на очень низком уровне. Имея относительно низкую стоимость российские машины Калина и Приора по сравнению с китайскими, считаются весьма удачными моделями, к тому же их производители пытаются лечить основные «детские болезни».
Некоторые новые автомобили российского производства имеют факт пробега до 52-61 тыс. км без поломок. Что же касается цены их запчастей и обслуживания, то она одна из самых низких в своем классе. Но недостатком этих транспортных средств является недостаточно высокий уровень безопасности. Даже с этим минусом в нынешнее время многие авто эксперты уверены, что покупка российского авто представляет собой лучший выбор в своем ценовом сегменте, чем покупка китайской машины. Преимуществом покупки российских машин считается доступность всех нужных запчастей, таких как электронные блоки управления, элементы подвески, тюнинга и светотехники.
Относительно выносливым и надежным транспортным средством смог зарекомендовать себя автомобиль Дэу Ланос, который является самым популярным автомобилем у таксистов, особенно это касается версий с моторами рабочим объемом 1,5 и 1,6 литра. Французские и корейские машины тоже считаются в автомобильном мире весьма качественными «легковушками». А такие «корейцы» с выразительным дизайном как авто Hyundai Getz и Hyundai Accent считаются более предпочтительным выбором нежели машины Ситроен С3, Пежо 207 и Рено Клио. Автомобили корейского производства иногда проезжают до 70-80 тысяч километров без поломок. Что же касается французских машин, то многие элементы их тормозной системы и ходовой части принято считать расходным материалом, при этом частыми сбоями в работе характеризуются их разнообразные электронные блоки, в том числе и АКПП. Но преимуществом французских автомобилей считается их дешевизна по сравнению с корейскими моделями.
Первые места в разнообразных рейтингах по надежности, стоимости и престижности очень часто занимают японские машины. Следует учесть тот факт, что среднестатистические покупатели одним из наиболее важных факторов считают дешевизну обслуживания и цену машины, но не в ущерб ее надежности. Сегодня времена довольно сильно изменились, поэтому и надежность европейских транспортных средств довольно сильно повысилась. В принципе покупателям нет существенной разницы сколько автомобилей поломается из тысячи, пусть это будет 6 авто или 12, в обоих случаях вероятность поломки очень низкая. Что же касается престижности, то это весьма субъективное понятие, цену такой престижности покупатели должны понимать, когда их дорогой автомобиль зарубежного производства станет обгонять на дороге российскую машину ВАЗ 2109.
Дальше можно перейти к обсуждению типов силовых агрегатов. В нынешнее время на малый класс транспортных средств обычно устанавливаются дизельные и бензиновые моторы. Касательно бензиновых силовых установок, то в автомобильном мире существует мнение, что для безопасного передвижения необходимо одинаковое соотношение массы пустого транспортного средства к мощности силового агрегата, причем это соотношение должно быть 1:10. Главным предназначением мощности двигателя является разгон автомобиля в городском трафике и быстрый обгон, что актуально при полной загрузке машины или езде в гору. Подавляющее большинство автолюбителей считает, что увеличение объема силового агрегата имеет прямое отношение с увеличением расхода горючего, но это неверное мнение. Если мотор имеет слишком малый рабочий объем, то ему очень сложно разогнать транспортное средство, поэтому он вынужден раскручиваться до высоких оборотов, что само собой увеличивает его расход топлива.
Для автомобилей, относящихся к сегменту В-класса, оптимальными считаются силовые агрегаты рабочим объемом 1,5 и 1,6 литра, но кроме объема также важны их технические параметры и тип коробки передач, которая состыковывается с ними. С автоматической трансмиссией лучше всего использовать 1,6-литровый двигатель. Крутящий момент силовой установки считается более важным чем его мощность, если авто покупается для повседневной езды. При эксплуатации в городе транспортное средство в основном трогается и передвигается на крутящем моменте, расход топлива будет более низким, если обороты мотора будут низкими при езде на максимальной передаче. В таких условиях работы наилучше себя проявили современные дизельные двигатели, которые показывают довольно высокий крутящий момент при низких оборотах.
Экономия горючего при одинаковых характеристиках машины с дизельным и бензиновым двигателями составляет 2,0-1,5 литра на 100 км. пути. Но недостатком большинства дизелей считается то, что они работают более «громко», имеют больше вибраций, более дороги в обслуживании, что в особенности касается турбин, форсунок и топливных насосов, к тому же, их первоначальная стоимость также не радует покупателей. При эксплуатации турбированных дизельных автомобилей особенно бережного обращения требуют турбины, которые также нуждаются в качественном техническом обслуживании и применении дорогих, качественных масел. Более дорогой ремонт и обслуживание дизельных модификаций объясняется также усложненными производителями инновационными конструкциями силовых агрегатов.

Что же касается предпочтений в выборе коробки передач для автомобиля, то как известно «механика» не является такой же удобной как «автомат», но на практике это ее единственный недостаток. В транспортном средстве с механической трансмиссией силовой агрегат напрямую связан с колесами машины, именно поэтому водитель может лучше чувствовать машину, что особенно актуально при езде в дождевую погоду по грязи или по песку. Но чтобы управлять машиной с установленной механической коробкой передач, водителю необходимо понимать хотя бы основные принципы работы всей системы автомобиля и отдельных узлов. Обычно практика вождения у новичков занимает несколько лет. Навыки по вождению автолюбителям надо получать только в хорошо зарекомендовавших себя и правильных автошколах.
Двигатели в паре с автоматическими коробками передач по сравнению с «механикой» имеют худший разгон, более высокий расход горючего, низкую максимальную скорость и обслуживание дороже на 6 – 8 процентов.
Нынче высокую популярность начинают получать вариаторные бесступенчатые коробки передач и роботизированные КПП. «Робот» представляет собой ничто иное, как механическую коробку передач, только в ней за сцепление отвечает специальный блок с сервоприводом, а не водитель. Те роботизированные трансмиссии, которые выпускаются сегодня, комплектуются двумя дисками сцепления, их характерной чертой является то, что они практически неразрывно подают мощность от двигателя к колесам и тем самым экономят топливо даже по сравнению с обычной «механикой». К тому же при выборе передачи роботизированная коробка передач не ошибается вообще, поэтому силовой агрегат работает в самом оптимальном для себя режиме, экономя горючее. Данные трансмиссии на машины В-класса стали устанавливаться только теперь, раньше ими комплектовали только транспортные средства премиум сегмента. Но покупатели должны знать, что в некоторых режимах роботизированные коробки передач способны вести себя не совсем корректно. Автомобилестроительные компании постоянно модернизируют этот вид трансмиссии, но, несмотря на это автомобили, укомплектованные «роботами» имеют небольшую надежность и выносливость, поэтому уже на небольших пробегах их приходится ремонтировать.
Вариаторные коробки передач могут плавно автоматически изменять передаточное отношение. С самого начала эти коробки передач использовали на мотороллерах. Вариатор не имеет четко фиксированных передач, производители транспортных средств их программируют виртуально. Во время разгона на автомобилях с вариаторной трансмиссией возникает ощущение что авто продолжает разгоняться когда мотор работает на оптимальных постоянных оборотах. Подавляющее большинство вариаторов довольно болезненно переносят активный стиль езды и высокую мощность мотора, к тому же они довольно дороги в обслуживании. Что же касается расхода топлива машин с ними, то он приближается к автомобилям, укомплектованным семискоростными «автоматами».
Одним из важных моментов при выборе и покупки автомобиля, причем не только с ограниченным бюджетом, является гарантия. Покупателю важно выяснить ее необходимость и на что именно она распространяется. Любое транспортное средство собирается на заводе и состоит из большого количества комплектующих и узлов. Согласно статистике бракованные детали обычно выходят из строя на пробеге до 25 тысяч километров. Именно по этой причине при правильном отношении владельца к своей машине ее поломка после года эксплуатации будет считаться лишь исключением. При покупке нового легкового автомобиля покупатель должен понимать, что гарантия на подвеску, колеса, систему зажигания и топливную систему не распространяется и причиной этому является топливо плохого качества и наши дороги. Вы можете приводить самые убедительные доводы, но инженер по гарантии с ними, скорее всего просто не согласится, причем даже если поломка автомобиля является гарантийной он все равно приложит максимум усилий, что бы заставить вас заплатить за ремонт. Именно по этим причинам каждый покупатель транспортного средства сам решает для себя нужно ли платить за гарантийное обслуживание, надо ли обязательно обслуживать авто на фирменном СТО и нужна ли вообще гарантия.
Напоследок следует еще вспомнить о таком важном элементе как безопасность машины. Если при покупке нового автомобиля у покупателей и возникают вопросы по безопасности авто, то в основном они не выходят за рамки того сколько подушек безопасности получила модель и установлена ли система АБС. Но понятно, что при современном развитии автопромышленного комплекса пассивная и активная безопасность любого легкового транспортного средства не состоит лишь из этих двух элементов, она представляет собой совокупность всех конструктивных и современных решений, которые были направлены на снижение тяжести аварии и на ее предотвращение. Основными системами, отвечающими за безопасность автомобиля является: складывающаяся рулевая колонка, антипробуксовочная система, антиблокировочная система тормозных механизмов, складывающийся педальный узел, система распределения тормозов по осям, подушки безопасности и система экстренного торможения. Именно этот комплекс безопасности большинство автопроизводителей устанавливают на свои машины уже в стандартном исполнении, это касается транспортных средств, относящихся к сегменту D, а для машин гольф-класса они предлагаются в топовых исполнениях. Кроме всего этого автомобили более высоких классов также обладают высоким запасом прочности, обычно они имеют улучшенную устойчивость и плавность хода, независимые подвески, хорошую отделку салона и акустический комфорт, улучшенные скоростные и динамические свойства.
Если вы точно решили купить подержанный автомобиль, тогда вам следует поискать опытного специалисты, который поможет в этом нелегком выборе, обычно их услуги оцениваются примерно в 2,5 - 3 процента от стоимости транспортного средства плюс 30 - 50 процентов от разницы торга. Весьма неплохим вариантом покупки может стать система trade-in. Но даже если вы выбираете этот вариант, вам все равно понадобится помощь специалиста, ведь цена машины может быть существенно завышенной, автомобиль, возможно, имел аварийное прошлое, а его предпродажная подготовка осуществлена не в полном объеме.
Если же вы решили остановиться на варианте покупки нового автомобиля, то выбирать лучше послерестайлинговые образцы, ведь после 3 – 4 лет на конвейере создатели вносят в свои модели некоторые изменения, которые повышают уровень надежности и улучшают качество транспортного средства.

По теме:
Где можно купить ретро автомобиль.
Покупка б/у автомобиля в Израиле.
Базарные технологии обмана при покупке подержанной машины
Покупка нового авто в Израиле
Покупка машины в Египте
Иномарки в Украине либо исчезнут с рынка, либо подорожают на 18%
Покупатели электрокаров смогут экономить до 1200 долларов в год по сравнению с владельцами обычных машин
В России автомобиль «под заказ» приходится ждать 2 - 3 месяца
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке