Что надо сделать сразу после приобретения б/у дизельного автомобиля

При покупке подержанного транспортного средства обычно существует много рисков, но если вам все же, удалось их обойти стороной и вы стали владельцем более-менее качественного дизельного автомобиля, радоваться еще пока рано, так как с самого начала нужно правильно обслужить транспортное средство. В первую очередь нужно поменять ремень газораспределения, причем не следует верить уверениям предыдущих владельцев, которые говорили, что меняли его буквально вчера. Новый ремень следует покупать фирменным. Дешевым вариантам лучше не отдавать предпочтения, ведь если он порвется, то в лучшем случае погнет клапана, что влечет за собой дорогостоящий ремонт. В таком случае те деньги, которые вам удастся сэкономить, все равно придется потратить на ремонт.
После того как ремень будет заменен, нужно поменять также топливный и масляный фильтр, причем это обязательно нужно сделать даже если продавец говорит, что недавно проводил такую процедуру. Если вы уже стали владельцем подержанного дизельного автомобиля, то должны четко понимать и всегда помнить, что ремонт дизельного силового агрегата обычно стоит в два раза дороже по сравнению с ремонтом бензинового мотора. Именно по этой простой причине эксперты не советуют экономить на его обслуживании.
Во время замены фильтров также желательно заменить масло. С самого начала эксплуатации б/у машины вам надо наблюдать за уровнем масла в силовом агрегате. О серьезном износе маслосъемных колец будет свидетельствовать постоянное уменьшение уровня топлива без любых видимых на то причин при исключении всевозможных течей. В таком случае ремонт является обязательным, но впрочем владельцы авто еще могут попытаться исправить ситуацию использованием реметализантов, таких к примеру как «ЛубрифИлм».
При обслуживании б/у автомобиля сразу после покупки необходимо уделить внимание и главному источнику электроэнергии, то есть аккумулятору. С самого начала следует внимательно изучить имеющиеся на нем буквы и цифры. Дизельному двигателю, особенно с хорошей компрессией нужен очень хороший аккумулятор для пуска. При этом вы должны обращать все внимание на его емкость, которая еще называется «током холодной прокрутки», чем больше этот показатель, тем лучше для мотора. Для тех дизелей, объем которых находится в пределах от двух до трех литров желательно покупать аккумуляторы, емкость которых составляет 90 Ампер-часов, а стартовой ток находится в пределах 380-420 Ампер.
Будет неплохо если вам удастся провести диагностику мотора на фирменном СТО, если вы, конечно, не сильно ограничены в финансах. Такая проверка может многое рассказать о машине. Но все же, надо заметить, что СТО бывают самые разные, именно поэтому их сотрудники могут наговорить вам все что угодно, в таких случаях пугаться сильно не надо, лучше поинтересоваться мнением других специалистов, оценки которых могут оказаться довольно разноречивыми. Зачастую такая ситуация будет свидетельствовать о том, что в моторе нет серьезных дефектов.
Можно предположить, что вы уже сделали все сказанное выше и полностью обслужили транспортное средство и теперь эксплуатируете своего «железного коня» в собственное удовольствие. Но спустя некоторое время автомобиль может поломаться, но вы, конечно же, желаете, чтобы этот не слишком приятный момент наступил как можно позже. Советы на все случаи жизни давать нереально, но существуют общие правила, которых каждый владелец авто может придерживаться.
Заправляться нужно только на проверенных СТО, наверное, всем известно качество отечественной солярки и буйная фантазия предпринимателей, которые безо всякого зазрения совести бодяжат топливо. Первым, что вас должно насторожить при заправке является цвет солярки, если он кажется вам неестественным, лучше поискать другое место. Чтобы при заправке в бак не попадала грязь нужно всегда иметь под рукой специальную лейку с двойной сеточкой.
Топливный фильтр на дизельных подержанных машинах необходимо менять намного чаще, нежели предписывает завод-изготовитель. Всему виной низкое качество нашего дизельного топлива, поэтому частая замена топливного фильтра является решающим фактором для качественной работы дизеля, особенно это касается зимней эксплуатации. Вы можете даже установить дополнительный фильтр для очистки горючего.
Нельзя жалеть денег на масло, особенно зимой. Для отечественных зим из дешевых масел хорошо подходят полусинтетические и минеральные смазочные материалы, вязкость которых будет «5-W-40» или «5-W-30». Идеальным вариантом многие специалисты считают синтетику «0-W-30».
Что же касается разнообразных присадок, то сильно ими увлекаться не стоит. Особенно это относится к присадкам неизвестного производства и «чистящим». Чистящие присадки были созданы для вымывания всей грязи с трубопроводов и бака, причем все это попадает в топливный насос. В таких случаях фильтр не всегда может спасти, поэтому после подобных чисток часто приходится ремонтировать насос, но в тяжелых случаях это приводит еще и к потребности ремонтировать силовой агрегат.
Наилучшим свидетельством дизельного мотора в нормальном состоянии является его умеренный расход топлива. Для двухлитрового дизеля умеренным расходом будет считаться расход топлива около 9 литров в городском режиме езды и не более 7 литров на трассе. Если расход больше, значит, мотор нуждается в ремонте.

По теме:
Рекомендации по покупке машины с бюджетом ограниченным 9 - 12 тыс. дол.
Где можно купить ретро автомобиль.
Покупка б/у автомобиля в Израиле.
Базарные технологии обмана при покупке подержанной машины
Покупка нового авто в Израиле
Покупка машины в Египте
Иномарки в Украине либо исчезнут с рынка, либо подорожают на 18%
Покупатели электрокаров смогут экономить до 1200 долларов в год по сравнению с владельцами обычных машин
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке