|
Татра-80 1935 г/в
Автомобиль «Татра – 80» я приобрел три года назад в Чехословакии. Это уникальный автомобиль, так как их было выпущено с конвейера всего около двадцати штук. Сейчас их осталось совсем мало.
Данный автомобиль оснащен шестицилиндровым двигателем. Основа машины – хребтовая рама представлена в виде трубы. К переднему концу этой трубы крепится двигатель, вместе с коробкой передач. К заднему концу трубы крепится основная передача с цилиндрическим дифференциалом. Трансмиссионный вал проходит внутри трубы, но без карданных шарниров.
Кузов автомобиля соединяется с рамой через траверсы, которые приварены к трубе.
Передняя подвеска в авто независимая с поперечной рессорой и рычагом крепится к раме. Задняя подвеска также независима, представлена качающейся полуосью.
Тормоза барабанные с гидравлическим приводом. Колеса семнадцати дюймовые дисковые, на шести шпильках каждое.
Двигатель охлаждается не воздухом, а водой. Двигатель бесшумный и довольно гибкий в работе. Продолжительный срок службы двигателя обеспечивается за счет восьмиопорного коленчатого вала и довольно жесткого картера из алюминиевого сплава. Мощность двигателя составляет 120 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую может развивать автомобиль – 140 км в час.
Салон автомобиля очень большой, в нем может разместиться шесть человек. Салон довольно комфортный, удобный.
Сиденья в автомобиле, как передние, так и задние можно разложить, тогда получится кровать.
У этого автомобиля есть существенный недостаток – большой расход топлива. На сто километров необходимо в среднем около двадцати пяти литров бензина.
Колеса для этого автомобиля подойдут от «Победы», а вот детали найти для «Татра – 80» сложно. Их уже давно не выпускают. Если вам и удастся найти оригинальные запчасти, то стоить они будут очень дорого.
|
|
|
|
|
Меню |
|
|
|