Tatra 57 1921 года выпуска
У меня этот автомобиль уже более двадцати лет. Попал он ко мне совершенно случайно, причем без документов. Раньше об этом автомобиле никто не знал. Известно о его существовании стало лишь после того, как я отдал его для участия в конкурсе «Байкал Мотор Шоу».
Я привез его из Иркутска, просто в качестве военного трофея.
После чего занялся реставрацией. Автомобиль, которому больше семидесяти лет, теперь как новый. Конечно, некоторые детали, такие как тент, передние части крыльев, и моторный, щит пришлось заменить на новые. Достать оригинальные запчасти не реально, поэтому пришлось обходиться тем, что есть. Например, обивку и тент я поменял на современные и качественные материалы. Выхлопную трубу взял от отечественной мототехники. Шины пришлось поставить от «Победы», так как найти родной размер оказалось просто не реально.
В общем одним словом, автомобиль уникальный. Данное авто отличается и хорошим техническим состоянием. В основном самые серьезные проблемы были только с электрооборудованием, а так машина была не в плохом состоянии. Двигатель, шасси и трансмиссия остались оригинальными, только генератор пришлось заменить на новый.
Машина достаточно шумная, напоминает работу дизельного двигателя, но никакие спортивные глушители не сравнятся с этим уверенным рокотом «Татровского» оппозита.
Особенность кузова – аэродинамическая передняя часть. Она с целью доступа к двигателю, открывается полностью – с капотом, крыльями и фарами. В основе кузова лежит деревянный каркас, который обшит металлическими листами. Капот, крылья и передний короб полностью металлический. Спереди нет бампера, он есть только сзади, наверное, из эстетических соображений.
Двигатель воздушного охлаждения находится спереди. Он напрямую присоединен к трубчатой раме, внутри которой находится карданный вал. Коробка передач четырехступенчатая механическая.
Максимальная скорость автомобиля – это 90 км в час. На каждые сто километров необходимо десять литров бензина. Поэтому эту машину можно смело назвать экономичной.
Подвески рессорные и полностью независимые. Амортизаторы в данном авто рычажного типа.
Автомобиль в общем неплохой, и что самое главное надежный.
|