Tatra 57 1921 года выпуска

У меня этот автомобиль уже более двадцати лет. Попал он ко мне совершенно случайно, причем без документов. Раньше об этом автомобиле никто не знал. Известно о его существовании стало лишь после того, как я отдал его для участия в конкурсе «Байкал Мотор Шоу».
Я привез его из Иркутска, просто в качестве военного трофея.
После чего занялся реставрацией. Автомобиль, которому больше семидесяти лет, теперь как новый. Конечно, некоторые детали, такие как тент, передние части крыльев, и моторный, щит пришлось заменить на новые. Достать оригинальные запчасти не реально, поэтому пришлось обходиться тем, что есть. Например, обивку и тент я поменял на современные и качественные материалы. Выхлопную трубу взял от отечественной мототехники. Шины пришлось поставить от «Победы», так как найти родной размер оказалось просто не реально.
В общем одним словом, автомобиль уникальный. Данное авто отличается и хорошим техническим состоянием. В основном самые серьезные проблемы были только с электрооборудованием, а так машина была не в плохом состоянии. Двигатель, шасси и трансмиссия остались оригинальными, только генератор пришлось заменить на новый.
Машина достаточно шумная, напоминает работу дизельного двигателя, но никакие спортивные глушители не сравнятся с этим уверенным рокотом «Татровского» оппозита.
Особенность кузова – аэродинамическая передняя часть. Она с целью доступа к двигателю, открывается полностью – с капотом, крыльями и фарами. В основе кузова лежит деревянный каркас, который обшит металлическими листами. Капот, крылья и передний короб полностью металлический. Спереди нет бампера, он есть только сзади, наверное, из эстетических соображений.
Двигатель воздушного охлаждения находится спереди. Он напрямую присоединен к трубчатой раме, внутри которой находится карданный вал. Коробка передач четырехступенчатая механическая.
Максимальная скорость автомобиля – это 90 км в час. На каждые сто километров необходимо десять литров бензина. Поэтому эту машину можно смело назвать экономичной.
Подвески рессорные и полностью независимые. Амортизаторы в данном авто рычажного типа.
Автомобиль в общем неплохой, и что самое главное надежный.

По теме:
Tatra T623 1978 года
TATRA 700 1996 года выпуска
Tatra 613 1983 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото