Москвич 408 1.4 1975 г/в

Автомобиль покупался совершенно сознательно. Мой бюджет предоставлял мне несколько вариантов, но только этот экземпляр был более знаком. Прошлый владелец был хорошей «шишкой», поэтому машину он использовал только для отдыха, а на работу и с работы его возил водитель на рабочей машине. В свободное время он занимался в основном только машиной, довел кузов автомобиля до совершенства. До того, как я его перекупил, в зимнее время года он не эксплуатировался, а простаивал в теплом гараже. 408 москвич от 407 отличался радикально, у него была усовершенствована передняя подвеска, улучшена тормозная система. Этот автомобиль отлично подходил для езды в любое время года и в любую погоду, не переживая, что где-то что-то может поломаться. Техника стремительно шагала вперед, но для 80-х годов машина доставляла мне только лишь положительные эмоции. Я вместе со своей семьей объездил на ней практически весь Север и Запад СССР.
За семь лет я проездил около 110 тысяч километров. Но все же, для нормальной эксплуатации пришлось внести небольшие изменения. Главный и основной недостаток всех Москвичей заключается в их моторах, которые очень сложно заводить в суровые морозы. Было выполнено множество мелких изменений, после которых мой Москвич стал славно заводиться при любых перепадах температур. Кроме того, внесенные в технику новшества сделали авто менее скромным в потреблении топлива, а мощность наоборот значительно увеличилась. Но в морозы ниже, чем 15 градусов ниже нуля эксплуатация была проблематичной, но все, же возможной – обзор не важный, стекла быстро зарастают, печка достаточно слабая.
Штатный омыватель в Москвиче никуда не годиться, заднее стекло не отапливается – это только часть недостатков этого автомобиля. Кроме того, качество всех резиновых деталей очень скверное и не внушает особого доверия. Уплотнения, прокладки, манжеты цилиндров сцепления и тормозных цилиндров имели очень небольшой срок службы. Примерно, то же можно сказать и о шлангах. Поэтому, если вы ездите на таком автомобиле, запасные цилиндры и шланги должны быть обязательно в наличии. Москвич имеет и очень слабую переднюю подвеску, как было сказано выше. Развал-схождение для уверенности придется делать раз в три тысячи проеденных километров. А вот если вы собираетесь в дальнюю поездку, то пройти его заранее нужно обязательно. Замки багажника и капота открываются при помощи тросов, за которыми нужно постоянно и очень внимательно следить. Ну а, в общем, автомобиль достаточно хороший, со своими конечно нюансами, но я все равно его любил и ездил на нем с большим удовольствием.

По теме:
Москвич Святогор г/в 1999
Москвич 2141 г/в 1997
Москвич 2141
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото