Москвич 2141

В 2005 году у нас в семье появился москвич. Машинка была хоть и не новая, но довольно ухоженная и за четыре года эксплуатации пробежала у первого её хозяина 23 тысячи километров.
За шесть лет эксплуатации автомобиль показал себя с наилучшей стороны – неприхотлив в использовании, достаточно надежен и прост в ремонте. А теперь обо всем по порядку и подробнее.
Конструкция кузова не слишком велика, но и не маленькая, что называется «самое то»! Спинки заднего сидения легко складываются и позволяют перевозить в багажнике самые габаритные грузы. Одна беда – гниет ужасно быстро. Каждые два года кузов требовал серьезной сварки проблемных мест – кромки дверей, крылья, пороги и капот- все подваривалось и подкрашивалось.
Салон очень просторен. Сидения хорошо спроектированы, нет чувства усталости . что позволяет оставаться бодрым и свежим в дальних поездках. Трое взрослых, разместившихся на заднем сидении, не испытают большого дискомфорта.
На 412 москвиче устанавливали шесть различных вариантов двигателей- наши отечественные вазовские и ураловские, и импортные от форда и рено. Наш экземпляр был укомплектован родным вазовским движком объемом полтора литра. Мощности в 75 лошадиных сил оказалось недостаточно, чтобы машинка весом 1,2 тонны резво разгонялась, но в то же время двигатель оказался очень тяговит и тянул практически с холостых оборотов. Мотор обладал отменным аппетитом, расходуя по 10-12 литров на сотню километров в городском цикле, чем существенно увеличивал расходы на топливо. Благо движок был переделан под 76 бензин.
Коробка передач пятиступенчатая, масло менялось каждые 50 тысяч км. Никаких нареканий к работе КПП не возникало.
К подвеске авто никаких существенных нареканий. Если что ломается, то по мелочи - резинки и сайлент-блоки меняются ежегодно, также пришлось заменить подшипники в передней ступице. Надежность на высоком уровне. Подвеска очень мягкая, но в то же время надежная и автомобиль прекрасно показал себя на наших российских дорогах. Рулевое управление легкое и очень чуткое. Тормоза могли бы быть и посильнее, но «Москвич» не рассчитан на «полеты на малых высотах» и силы тормозов вполне хватает, чтобы остановить эту тяжелую машину.
Электропроводка частенько подводит, но это беда не только «Москвича», а по большей части всего отечественного автопрома.
В случае поломки ремонт можно производить либо своими силами, либо прибегнуть к помощи местных «кулибиных» из близлежащих гаражей. Запчасти стоят не дорого и всегда в наличии.
Достоинства - отличная проходимость, вместительность, хорошая ремонтопригодность, надежность, хороший обзор как вперед, так и назад.
Недостатки – кузов очень быстро ржавеет, слабая электропроводка, большой расход бензина в городском цикле.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото