Что такое автотюнинг
Автотюнинг – это способ модернизировать, улучшить и оптимизировать внешний вид автомобиля. На сегодняшний день, когда автомобиль стал средством передвижения, а не роскоши, тема тюнинга стала как никогда актуальна и популярна. Каждый более-менее приличный автомобильный сервис предоставляет услуги по обновлению авто. Понятие автомобильного тюнинга очень широкое. Под ним могут подразумеваться совершенно разные, а иногда даже очень далекие по эффекту и смыслу действия, производимые над машиной. Это может быть аэрография, «разгон» двигателя. А может быть обивка сидений кожей или замена руля на спортивный – все это считается тюнингом. Причинами тюнинга может быть улучшение внешнего вида, желание подчеркнуть индивидуальность владельца, выделиться в серой массе, повысить комфортность автомобиля или улучшить технические характеристики автомобиля.
Может показаться, что обновление машины никак не может ей повредить, и даже наоборот, сделает ее более комфортной. Однако, как и в любом деле, в автотюнинге имеются свои подводные камни, о которых стоит помнить и остерегаться, некоторые из них попробуем рассмотреть ниже.
Говоря о возможных плюсах и минусах глубокого автотюнинга двигателя или подвески, чтобы можно было «выжать» по максимуму, нужно объективно проанализировать работу автомобиля, что может сделать только опытный специалист, наиболее высокого класса. Намного проще на данном вопросе, состоят дела с зацепными элементами, например, так называемые, антикрылья и спойлера.
Антикрылом, называют особый элемент в тюнинге авто, который изначально был предназначен для гоночных болидов с высокой скоростью. Основной функцией антикрыла является управление встречным потоком воздуха, для увеличения прижимной силы, а не для того, чтобы украсить багажник. Но тогда в чем, же подвох? Ведь установив антикрыло, пускай даже не по правилам, а просто как элемент декора, то хуже не станет. Но все дело в том, что антикрыло, которое настроено правильно, на высокой скорости может вызвать такую прижимную силу воздуха, которая может позволить машине ехать по потолку, если бы конечно позволяли особенности двигателя. Но такой плюс антикрыла – это «палка в двух концах», ведь установив его без продувки в аэродинамичной трубе и профессиональной предварительной настройки, можно потерять не только функцию прижима, а так, же и вызвать обратный эффект – подъемную силу, особенно если антикрыло установлено на задней части автомобиля. Езда на высокой скорости на таком автомобиле по скользкой дороге, грозит потерей управления, а так же сцепления с поверхностью дороги.
Решив приобрести и установить ту или иную часть автотюнинга, нужно обязательно проконсультироваться у профессионала о наличии всех минусов и возможных опасностей использования и ошибочной установки элементов декора для вашего автомобиля.
|