Как тюнинговать авто

Как известно, любое изменение во внешнем виде, а тем более, во внутренней начинке автомобиля, называется тюнингом. Естественно, каждый автотюнинг требует каких-либо материальных вложений, зачастую довольно внушительных. И, тем не менее, те, кто любит свой автомобиль, зачастую не останавливаются на одном мелком изменении своего любимого агрегата, и продолжают тюнинговать машину все больше и больше, придавая ей новый облик, а также добавляя лошадиных сил.
Многое можно сделать, если вы являетесь обладателем турбинного автомобиля. Здесь можно установить как систему регулировки наддува, которая управляется непосредственно из салона автомобиля. Стоит отметить, что давление не рекомендуется увеличивать чересчур сильно, потому что все-таки стандартные элементы заводского мотора, такие, как систему топливного впрыска, например, не подразумевают существенное изменение в работе. Также, при наличии турбин, можно заменить интеркуллер. Что характерно, в некоторых моделях автомобилей его вообще может не быть — тогда неплохо было бы его установить, как рекомендуют специалисты. Стоит отметить, что при установке двух вышеуказанных обновлений, вы сможете добавить даже 30, а то и 50 лошадиных сил — согласитесь, отличные характеристики. Каждый пассажир вашего автомобиля не сможет не заметить то, что он обладает недюжинной силой.
Конечно, рекомендуется и установка качественной подвески, которая имеет функцию регулировки. Если вы любите езду активную, то позаботьтесь также и об установке распорок не только на задние, но и на передние стойки.
Следующий момент, о котором можно подумать — это система подачи масла в автомобиле. Так, необходимо его охлаждение, поскольку, когда мощность двигателя существенно увеличивается за счет тюнингованных деталей, соответственно, масло нагревается быстрее и снижается уровень его смазочных свойств. Для того чтобы охлаждать масло, установите радиатор. Для того чтобы снизить расход масла, можно тоже сделать небольшой тюнинг — ставится специальный уловитель масла. Он необходим, поскольку обороты двигателя увеличиваются, соответственно, масло попадается в коллектор впуска в большем количестве, нежели ранее.
Что касается двигателя, то его тоже необходимо охлаждать. Это нужно потом, что мощность мотора уже гораздо больше прежней, соответственно, система охлаждения в полной мере не может выполнять свои функции. Таким образом, меняют стандартную радиаторную крышку на более усовершенствованную, обычный термостат меняют на аналог, которые открывается при низких температурах. Заменяют антифриз. Конечно, в идеале необходимо заменить радиатор на тюнингованный.
При таком большом количестве изменений, трансмиссия, если ее не тюнинговать, можно прийти в совершенную негодность. Меняем сцепление и маховик. Для лучшего результата — необходима улучшенная коробка передач. В результате мы имеем правильное распределение лошадиных сил — на колеса, а также более быстрый разгон автомобиля. Благодаря всем этим изменениям, мощности вашего авто можно только позавидовать.

По теме:
Автотюнинг своими руками
Аэрография
Автотюнинг для Lexus SC300
Дополнительное освещение
Автотнинг Lexus GS300
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото