Закись азота
Каждый водитель любит быструю езду! И не важно, что это: ночные гонки, поездка на работу в будний день или путешествие.
Именно из-за этого почти каждый владелец автомобиля мечтает о какой-то дополнительной мощности для своего любимца. А обеспечить эту дополнительную мощность можно благодаря сжиганию за единицу времени весьма большего количества топлива, а если точнее – правильной смеси кислорода и топлива. Добиться такого результата можно тремя способами. Это может быть увеличение объема двигателя, использование закиси азота или же установка турбонаддува.
Кроме того, достаточно давно красная кнопка системы NOS («Nitrous Oxide System inc») стала не обычным завораживающим волшебством замечательного фильма «Форсаж», а самой настоящей реальностью.
Если же говорить о денежных затратах, а также дополнительной мощности, которую вы получите, то система вспрыски азота может обеспечить самую большую отдачу за каждый доллар ваших вложений.
В наше время существует три типа систем с применением закиси азота: «сухая», «мокрая» и система с непосредственным впрыскиванием в сам порт.
Что же собой представляет закись азота? Это криогенный газ (без запаха и цвета), который состоит из кислорода и молекул азота. Стоит напомнить, что при этом дополнительная мощность получается именно благодаря топливу, а закись азота просто-напросто дает возможность сжигать большее количество топлива.
Эта система активируется одним нажатием кнопки, одна срабатывает она только при достаточно широком открытии дроссельной заслонки, то есть – когда педаль акселератора будет полностью утоплена в пол. Кроме того, необходимо просто-напросто обязательно, чтобы в момент подачи закиси двигатель крутился не меньше 2500 оборотов в минуту.
Что же касается того, что именно необходимо сделать первым: нажать на газ или включить кнопку – это зависит от вас самих и того, как вам будет удобнее.
Закись азота хранится как сжатая жидкость. Однако практически всегда есть какие-то остатки, которые под воздействием повышенной температуры превращаются в пар. Если в камеру сгорания поступят вначале они, тогда задержка может составить от 3 и до 4 секунд.
Необходимо также заметить, что закись азота достаточно чувствительна к температуре окружающей среды. Например, во время уменьшения температуры, в баллоне снижается давление, а отдача давления в таком случае при включении нитроса значительно падает. Кроме того, нельзя забывать также и то, что по мере использования газа давление в баллоне тоже может уменьшаться.
Конечно же, время от времени баллон необходимо заправлять. Стоит также сказать, что установка системы NOS практически не занимает места и совершенно не прибавляет автомобилю массы, не затрагивает коробку и заводской мотор.
Таким образом, благодаря закиси азота вы сможете подарить своему автомобилю и себе намного больше мощности. А ведь именно этого и хотят добиться миллионы водителей сегодня. Поэтому смело устанавливайте закись азота в свой автомобиль и вперед! С закисью азота ваш любимый железный конь сможет вас удивить – поверьте!
|