Kia pro_cee’d GT

Каким должен быть "горячий" хэтчбек на каждый день. Корейци представили свое видение, выпустив Сид в модификации GT.

Выглядит самый быстрый Сид необычно. Такой вид ему придают светодиодные ходовые огни в виде четырех фонариков, объединенных в моноблок по двум сторонам кузова. Сзади выхлопные газы отводят два патрубка, а легкосплавные колеса имеют радиус 18 дюймов и размерность 225/40.

Интерьер качественно отличается от обычной версии - в прямом смысле. Пластик податлив на ощупь, фактура его приятна. Панель приборов Supervision красива, а если нажать клавишу GT, то спидометр меняет свой вид на цифровой, попутно отображая давление наддува, уровень охлаждающей жидкости и показатели крутящего момента. Рулевое колесо хорошо ложится в руки, но его дизайн немного устарел.

Кресла Recaro шикарны на вид, но еще лучше в них находиться. Мощная боковая поддержка, хорошо развитый поясничный подпор отлично фиксируют в поворотах. Сзади тесно - коленям нет места, а голова упирается в крышу. Но, вряд ли это кого-то расстроит, потому что ездить там будут наверняка не часто.

Двигатель, как и положено согласно времени - с турбонаддувом. Мощность равна 204 лошадиным силам, а крутящий момент - 265 Нм. Коробка передач - шестиступенчатая "механика".

По паспорту, время разгона до ста километров в час равняется 7,7 секундам при максимальной скорости в 230 км/ч.

Мотор, несмотря на наличие турбины, обладает меланхоличным темпераментом. На низких оборотах ему не хватает тяговых возможностей, равно как и на высоких. Чтобы Сид хорошо ехал приходится ловить маленькую полку момента на средних оборотах.

Шестиступенчатая ручная трансмиссия неплохо подогнана в передаточных числах, но переключения немного проблематичны из-за неравномерных ходов рычага - вертикальный паз слишком большой, а при горизонтальном перемещении, наоборот - ход очень короткий.

Управляемость явно не дотягивает до конкурентов. Руль хоть и с хорошим усилием, но без выраженной обратной связи. Нет азарта в реакциях. Крены присутствуют, но они не мешают проявлять отличную устойчивость на дуге поворота. В общем, корейским инженерам есть к чему стремиться - нужно работать над четкостью реакций и уменьшением кренов. Ну, а если отбросить спортивные амбиции, то пожалуй, Сид - один из лучших драйверс каров на каждый день в городских условиях.

Основное преимущество Kia Ceed GT перед конкурентами - это практичность и универсальность. Неплохой баланс шасси и возможностей шасси позволяет оставить в зеркале заднего вида большинство соседей по потоку, однако с тем же Golf GTI конкурировать будет тяжело.

По теме:
Kia Rio 1.3
Kia Optima
Новый хэтчбек KIA Ceed
Kia Cee'd
Киа Рио 2012
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото