Pontiac Sunbird
В этой статье мы проведем обзор автомобиля Pontiac Sunbird. Говорить будем лишь о хороших и плохих сторонах авто, минуя технические характеристики.
Итак, начнем, пожалуй, с двигателя. Он достаточно мощный и объемный, работает тихо, но только если не набирать пиковую скорость. Звук, конечно, не слишком громкий, но все же вы его услышите. Установлена хорошая тормозная система, так что при необходимости полностью остановить авто можно за считанные секунды. Слабым местом многих автомобилей этой торговой марки считают рулевое управление. В этой машине оно на хорошем счету. Если вы слишком резко дерните руль, машину может немного занести сторону. Но при определенной сноровке этого можно избежать. Вообще руль очень удобный – в меру широкий и не слишком объемный. И вот тут возникает первая проблема. Несмотря на то, что автомобиль относится к классу спортивного и по идее должен быть максимально приближенным к асфальту, производители добились абсолютно противоположного эффекта. Клириенс очень высокий, непонятно даже для чего от такой в этой машине, а стойки низкие. Если вы перемещаетесь по «разбитой» дороге с множеством ям и колдобин – это, безусловно, плюс. Однако если речь идет о езде на скоростной трассе? Такое техническое решение является как минимум странным и многих не устраивает. При осуществлении слишком резкого маневра машину заносит в сторону. Непривычным для покупателя может стать и форма кузова – автомобиль смотрится несколько дерзко, не сравнить с плавными и утонченными линиям других автомобилей. Но при этом Понтиак Санберд имеет хорошую обзорность и оптику, что, по меньшей мере, странно для автомобилей американского автопрома. Салон автомобиля выглядит «бюджетно», но довольно неплохо. В нем есть все, что необходимо для комфортной езды.
|