BYD F0 2010 г/в

Я купил данную машину потому что, как и многие, искал легкий и экономичный в отношении бензина. На тот момент я крайне нуждался именно в таком виде транспорта. Однако его покупка открыла для меня как приятные, так и неприятные моменты BYD. Следует также отметить, что машину я присматривал не столько для себя, сколько для жены. Женя в этой модели нравились преимущественно выразительные фары.
Как не странно, моя жена сама отыскала себе автомобиль в дебрях Интернет. Для меня до сих пор загадка, почему она выбрала именно, ведь в категории малолитражек на передовых позициях всегда стояли Део Матиз и Тоета, такая экзотическая марка как BYD во многом им проигрываем, замыкая практически все рейтинги.
Первый месяц я сам пытался «распробовать» новый автомобиль. За рулем я достаточно сдержанный, спокойный водитель, моя манера вождения целиком соответствовала техническому потенциалу BYD F0. Правда, меня все время смущал тот факт, что визуально автомобиль стопроцентно «женский» – с обтекаемыми формами, в яркой цветовой гамме, округлый корпус. Внутренняя отделки и оформление функциональных частей машины также предназначена скорее для женщины, чем для мужчины – вполне просторный салон (хотя снаружи кажется, что салон, мягко говоря, маловат), незатейливое расположение приборов – все достаточно эргономично, продумано.
Объем двигателя составляет 1 литр, особенно приятно, что машина практически не расходует бензин, когда стоит – в пробке, к примеру. Что касается поездок по трассе – они выходят в классические 4-5 л, такая езда – одно удовольствие, бензина хватает надолго. Правда, разгоняется машинка не особо резво – ее можно довести до сотни километров в час, а дальше вести вас она будет неохотно, с трудом. На 100 км/час автомобиль становится сложным в управлении, его трясет, ветер сбоку портит удовольствие от ощущения скорости. В общем, вам вряд ли самим захочется водить ее на большой скорости. Вообще, мне кажется, что данная машина плохо приспособлена для трасс, даже ветер от фуры, проносящейся мимо, ощутим на корпусе. Хотя, если бы модель была оборудована, скажем, системой стабилизации, то цена бы ее была намного выше.
Что касается технического аспекта – пока проблем не возникало. На данный момент пробег около 35000 км, в СТО заезжали только сменить резину на зимнюю.
Я ожидал от машины китайского производства множество неполадок, а теперь пересмотрел свой взгляд на данный вопрос. Также добавлю, что машина была бы удачным вариантом второго авто или подарка своей женщине.

По теме:
BYD F3 1.6 GLX-i 2008 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото