BYD F3 1.6 GLX-i 2008 г/в
Несколько лет назад мы купили машину в официальной точке продажи, на тот момент модель только-только появилась в продаже, поэтому мы не знали, решаться ли на эту покупку. Решились. Если говорить в целом (а о негативных нюансах мы скажем, ниже), низкая цена на машину оправдывает многие ее недостатки. Действительно, сложно было бы найти модель с таким же соотношением цены и качества: комплектация у машины была превосходная – за такую цену нам могли предложить разве что Форд Фьюжен, в котором не было даже стеклоподъемников, а русские автомобили мы и смотреть не хотели. В общем, уже четвертый год ездим на ней по городу, раз в год выезжаем на море (одолеваем расстояние более 5000 км). Заметили, что фактический расход бензина на трассе – 4,5 л, а в городе – 8-9 л. Общий пробег сегодня составляет 45000 км.
Что касается негативных моментов, то, надо сказать, электроника в автомобиле находится на самом низком уровне. Постоянно что-то не включается, то и дело выключается, гаснет и т.п. К примеру, когда мы ехали ночью по трассе, у нас могла внезапно отключиться подсветка на приборной панели и даже фары! Учитывая то, что мы ехали тогда на скорости более ста километров в час – авария вполне могла случиться, хотя электроника гасла всего на пару секунд. К счастью, нам исправили эту неполадку, заменив предохранитель.
Со временем другие предохранители тоже начали отходить – периодически «пропадали» часы, музыка, не работал прикуриватель. В конце концов, после нескольких неудачных попыток все наладить, в сервисном центра заявили, что проблема глобальнее – около руля отходят предохранители, и, все что можно сделать – периодически «стучать» по этому месту в случае отключения чего-либо.
Первую же зиму «не пережил» блок, связанный с поднятием люка, пришлось менять. Также были проблемы с педалью сцепления, которая намертво «вжалась» в корпус. Поскольку мы находились тогда буквально в полевых условиях, воздух из системы – что и было причиной поломки – откачивали все вместе велосипедным насосом.
Кроме всех этих бед довольно быстро отказал замок на задней двери справа – он не регулируется центральным замком. Эту неполадку нам пытались исправить, но ничего сделать не удалось – только салон слегка пострадал: остались царапины и пятна.
Классические практически щели между деталями корпуса – бампером и капотом, задним бампером и корпусом нас не смущают, так как на функциональность не влияют. Вместе с тем, давно смущает качество краски – она начала медленно слезать на особо «востребованных» местах, уже появилась первая ржавчина по краям дверей и на порогах. Причиной этого, скорее всего, являются постоянные стоянки вместо гаража, но ведь и три зимы – не такой уж большой срок.
|