Buick Riviera 3.8 i V6 Supercharged (243 Hp) 1998 г/в
Автомобили Бьюки достаточно редкое явление на отечественных дорогах, к сожалению. Мне это особо грустно, потому что я владелец уже 10 лет Buick Riviera 1998 г/в. Сразу захотелось ее приобрести, как только увидел в журнале. Она мне, почему-то напомнила такое спорткупе в стиле наркобаронов из Колумбии. По моему личному опыту, и с машинами бывает любовь с первого взгляда. И не зря, ведь ей уже столько лет, а до сих пор привлекает внимание окружающих, где бы я на ней не появлялся. Она очень красивая и необычная. Надо сказать, что такой стиль до сих пор актуален. Досталась она мне очень сложно, почти вся убитая нашими горе-специалистами. Ведь если сегодня таких специалистов нет, то тогда тем более. Каждый делает, как умеет, методом "Тыка", как говорят в народе. А жалко машину то, так долго ее искал, поэтому пришлось покупать много чего нового: и двигатель, и коробку передач, и турбину, зато как поменял, стала выдавать 243 лошадки, все как положено. На самом деле машины Бьюки могут и больше выдавать, отсюда и разгон такой быстрый. Вполне реально можно за семь секунд до сотни разогнаться, сам пробовал. При этом Бьюки Ривьера ведет себя очень тихо и спокойно, такое ощущение странно, ведь и на педаль вроде сильно давить не приходится, как - будто все само собой происходит. Но эта машина не для скорости, поэтому на быструю езду рассчитывать не стоит. Хотя бы потому, что на спидометре больше 190 км нет, да и сама она не пойдет дальше. Сразу появляется дискомфорт, когда едешь в ней на такой скорости.
Тормоза слабоваты, нужно прямо сказать. К тому же, если разогнаться до 160 километров, то в салоне становится очень шумно, поэтому самая комфортная и максимальная скорость Buick Riviera примерно 140 - 150 километров в час, больше не стоит. Конечно, если времени не хватает, можно и до 190 разогнаться, это уже по обстоятельствам смотреть нужно. Подвеска вообще супер. Действительно очень хорошая, за десять лет пришлось менять частично один раз всего лишь. Из слабых мест можно назвать подушку двигателя (быстро рвется), по начала менял, а потом вообще не стал обращать внимание на нее. Еще ломаются шаровые, а также задние стойки, все остальное просто вечное. Комфорта в самой машине просто полно. Есть абсолютно все, кроме навигатора, но это достаточно новое оборудование, а ведь в 98 его еще не было. Климат-контроль лучше, чем у немцев. Полностью не разобрался с круиз - контролем, так столько всяких опций. Салон сделан красиво, по-американски. Несмотря на свой возраст, форму может дать большинству новых моделей. Вроде и расставаться пора, но не хочется очень.
|