Buick Roadmaster 5.7 i V8 (264 Hp) 1993 г/в

Владею данной машиной чуть больше полугода. До нее было много моделей и марок, конечно, каждая имела свои и плюсы и минусы. Но так случилось, что теперь у меня Бьюик Роудмастер 1993 года выпуска. Она имеет задний привод, 8 цилиндров, объем двигателя – 5,7 литра, моноинжектор, длина машины 5,5 метра, масса 2500 килограмм. Это была краткая ее характеристика. А теперь поговорим более подробно.
Хочу начать с интерьера машины, для того чтобы открыть дверь, необходимо приложить некоторое усилие, двери, к сожалению, очень тяжелые. Но вот чтобы закрыть двери, усилие не нужно вообще, она отлично закрывается даже при маленьком нажатии на нее. Диван, ошибки никакой нет, внутри именно диван, настолько удобен, подходит полностью под анатомию тела, даже словами описать очень сложно. Когда садишься, такое ощущение, что проваливаешься в него полностью. Что касается передних кресел пассажира, то они имеют семь уровней регулировки, что очень удобно также. То есть регулируется зона поясницы, зона спины, зона массажа и так далее. Салон обит кожей хорошего качества, смотрится просто великолепно, несмотря на то, что Buick Roadmaster был выпущен уже в далеком 93 году, даже нет потертостей. Немного подкачала приборная панель. Она достаточно простая, но информативная.
Единственный минус – это расположение одометра, которого при движении вообще не видно. Зато интересен тот факт, что управление и регулировка различных брызгалок, контролях, светом находится на одном рычаге, очень практично и удобно, как мне кажется. Бардачок здесь сделан для украшения интерьера, так как туда не влезет вообще ничего, кроме коробка спичек. Салон очень просторный и широкий, просто супер. Магнитола, конечно, не очень, но акустика вполне достойная. Подсветки просто огромное количество, е установили везде: где нужно и нет, но ночью смотрится Бьюик Роудмастер как новогодняя елка, хотя надо заметить, достаточно это все привлекательно смотрится. А когда машина начинает двигаться, по это просто сказка. Ход очень плавный, рычаги подвески достаточно длинные, поэтому неровности на дорогах, которых у нас просто больше, чем надо, вообще не ощущаются. Управлять Buick Roadmaster одно удовольствие, честное слово, плавно идет примерно до 130 километров в час. Большой минус в том, что по обслуживанию такой машины очень сложно найти настоящего хорошего специалиста. Так что мое мнение о том, что старые американские машины никуда не годятся, абсолютно противоположное.

По теме:
Buick Enclave 3.6
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото