ГАЗ 330202 2006 года
Владею двухдверным автомобилем с бортом-тентом, механической трансмиссией и 2,5-литровым двигателем ГАЗ 330202 2006 года выпуска более семи лет. Сегодня пробег составляет более 300 тысяч километров, и скажу честно, дались они мне нелегко. Стоит также признаться, что машину не жалел, гонял постоянно. Грузил на авто по 2 тысячи килограмм, до тех пор пока не сломалась рама, а это произошло где-то в районе 212 тысяч километров. Раму просто заварил, не стал менять, так и езжу, но гружу уже не более 1,8 тысячи килограмм. Одним словом, что не пытался сделать, но так машину и не убил.
Внешний вид автомобиля GAZ 330202 сегодня сносный. Не имеет никакого смысла бороться с ржавчиной, поскольку она все равно возьмет свое. Так, капот съеден ржавчиной, как и крылья, в некоторых местах отслаивается слой краски, обнажая, таким образом, грунтовку.
Единственным местом, до которого не добиралась еще рука механика, является редуктор заднего моста. Остальное же ремонтировалось и менялось неоднократно. Запасные части оставляют желать лучшего. Никогда не знаешь, сколько они прослужат. Список выполненных ремонтных работ этого автомобиля по-настоящему внушителен, но стоит брать во внимание, что автомобиль эксплуатируется беспощадно.
Как заключение, стоит сказать, что данный автомобиль полностью соответствует критерию цена-качество. Да и стоимость запчастей и ремонтных работ вполне приемлемая.
|