Acura RSX 2.0 i 16V 2003 г.в.
Хочу поделиться с вами опытом длительной эксплуатации автомобиля Acura RSX. Покупал ее в качестве дополнения, а не как единственный автомобиль.
Купил ее в штатах на аукционе, по совершенно бросовой цене. Пригнал не без приключений. Автомобиль в целом достался мне в нормальном состоянии, но внутри слегка грязноватый, поэтому первое, что я сделал - химчистку салона. Состояние двигателя меня даже поразило, настолько оно было хорошее, все жидкости были в наличии, в том числе и масло. Единственное, что требовало замены, так это резина, она вообще была никакая.
Когда сел за руль, сразу обратил внимание на то, как она легко рулится. Управляемость превосходная, автомат четкий, не тупит. Подвеска, правда, жестковатая для наших дорог и посадка уж очень низкая.
В машине я так же поменял магнитолу, поскольку радио не было настроено на наши частоты, а плеер не читал формат МП3.
Руль имеет приятный кожаный чехол, он такой мягкий и приятный на ощупь. Сидения тоже кожаные, они большие и комфортные. Вообще вся отделка выполнена на высоком уровне, все достойно и дорого! Никаких сверчков не замечено, но шмоизоляция – никакая, даже обидно. Неожиданное открытие для такого класса авто. Зато, благодаря этому можно наслаждаться приятным звуком двигателя – это просто мелодия!
Автомобиль имеет претензии на спортивность, однако на нем приятно ездить до 60 км/ч., а дальше – скорее не его стихия. Своим резким стартов Акура РСХ способна удивить многих, но на длительном заезде – уступает остальным.
Несмотря на ее довольно бюджетную стоимость, машина привлекает к себе внимание окружающих. Салон просторный, там удобно расположатся как дети, так и взрослые. Задние кресла могут складываться, увеличивая багажник. Как-то раз мне даже удалось перевезти на ней шкафчик для ванной, а он был немаленький!
Расход горючего составляет 12 литров по городу и 10 – по трассе. Заправляю только 95.
За время эксплуатации сменил подушки двигателя, а так же передние стойки, других проблем больше не было.
Из недостатков. Заметил не очень уверенное поведение переднего привода, особенно зимой.
|