Cadillac Escalade 2015
В рамках Нью-Йоркского автомобильного шоу миру представили следующее, четвертое по счету, поколение американского внедорожного транспортного средства Cadillac Escalade 2015 модельного года.
Автомобиль традиционно снабжен тремя рядами сидений, причем в третьем ряду с комфортом смогут разместиться трое взрослых пассажиров нормального телосложения. Общее число мест – 8. Что касается габаритов, они как всегда поражают. Шутка ли – 5,18 метров в длину, 2,044 метра в ширину, а высота этого «автобуса» составила 1,89 м. Колесная база Эскалейд составила 2,946 миллиметров. Кроме этого, разработчики постарались угодить и тем, кому даже такой «танк» кажется малолитражкой. Для них подготовлена специальная удлиненная версия (индекс ESV) с удлиненной колесной базой (3,3 метра) и длиной кузова 5,68 метров. Правда, эту махину внедорожником можно будет назвать с трудом, поскольку посадка занижена на 9 миллиметров.
Согласно с новыми веяниями в автомобильной моде, Cadillac Escalade 2015 снабжен полностью светодиодными головными фарами, а также светодиодными кормовыми фонарями. Если же говорить о топовых версиях, у них светодиодной подсветкой снабжены даже дверные ручки. Любителям «полихачить» и испытать автомобиль на «максималку» будет интересно узнать, что в автомобиле предусмотрены активные шторки, размещенные за фальшрадиаторной решеткой, которые, закрываясь, будут уменьшать коэффициент аэродинамического сопротивления при передвижении на большой скорости. Также разработчики позаботились и об уменьшении общего веса рестайлинговой версии Эскалейд. Сейчас снаряженная масса уменьшена на 680 кг. Теперь этот «большой американец» весит две с половиной тонны. Такая экономия веса стала достижимой благодаря применению алюминия в кузовных элементах (капот и крышка багажника). Хоть американцы пока скрывают расход топлива внедорожника, хочется верить, что он уменьшится.
Под капотом у «махины» находится V-образная бензиновая 6,2-литровая восьмерка, мощность которой составляет 420 лошадей, а максимальный крутящий момент – 632 Н*м. Этот силовой агрегат работает вкупе с шестидиапазонным «автоматом». Стоит заметить, что покупатель сам может определиться – нужен ему полный привод или нет. Если нет, ему предоставят заднеприводный автомобиль.
Для автомобиля разработана адаптивная подвеска Magnetic Ride Control, двадцатидюймовые легкосплавные колесные диски (как опция, предусмотрены 22-дюймовые диски). Также в штатное вооружение входит оснащение фирменной штатной противоугонной системой нового поколения, оборудованная спутниковым слежением.
В разработке рестайлинговой версии американские автопроизводители уделили большое внимание системам безопасности, в число которых входит система автоматического торможения при движении на малой скорости, слежение за рядностью движения, система оповещения о возможном столкновении, система адаптивного круиз-контроля.
|