Cadillac DTS 2007 года производства
На мой взгляд, сегодня на автомобильном рынке существует только один классический Кадиллак и это Cadillac DTS, именно он полностью оправдывает свою марку. Это мощное, комфортабельное, большое переднеприводное транспортное средство.
Автомобиль Кадиллак DTS сочетает в себе чрезмерно легкую по европейским характеристикам мерку электроусилителя руля с очень коротким передаточным соотношением рулевого управления. Вполне понятно, что такое рулевое управление не способствует быстрой езде по горной извилистой трассе. Впрочем, это транспортное средство имеет совсем иное предназначение.
Моя машина укомплектована восьмицилиндровым 4,8-литровым силовым агрегатом мощностью 275 «лошадей». Но чтобы добиться приличного ускорения мне совсем не нужно выжимать максимально педаль газа. Для быстрых обгонов и уверенности в потоке можно держать обороты в пределах чуть больше 2 тыс. и этого будет вполне достаточно даже для наиболее интенсивных ускорений.
Нареканий у меня не вызвала даже обычная четырехскоростная автоматическая коробка передач, которая всю свою энергию передает ведущим передним колесам. Четырех передач мне вполне хватает при столь тяговитых свойствах двигателя.
В общем от процесса вождения флагманского авто Cadillac DTS я несомненно получаю массу удовольствия. Но если вы поклонник скоростной езды, то вам лучше покупать данную модель в комплектации Perfomance, которая была укомплектована форсированным 291-сильным двигателем вместо стандартного 275-сильного, к тому же, она оснащена «автоматом», предусматривающим возможность спортивного переключения скоростей. Эта версия также имеет 18-дюймовые диски, а ее покрышки рассчитанные на езду с максимальной скоростью 210 км/ч, в то время как базовые модификации получили 17-дюймовые колеса и предельную скорость, на которую они рассчитаны в 180 км/ч.
Еще раз упомяну, что мой автомобиль Кадиллак DTS был оснащен стандартной подвеской, и она является исключительно мягкой. И хотя эта модель умеет быстро мчаться и стремительно разгоняться, но в первую очередь она создавалась для неспешной и вальяжной езды. Это транспортное средство предназначено не только для водителя, но и для всех тех людей, которые любят наблюдать за дорогой, находясь на заднем диване.
Наверное, ни для кого не является секретом тот факт, что трассы в Мичигане находятся очень далеко от звания безукоризненных. Но даже на таких сложных участках дорог моя машина всегда достойно переносит все удары, которые припадают на 17-дюймовые колеса, я их почти и не чувствую. Шумоизоляция в этого автомобиля отличная, в салоне всегда тихо и спокойно.
Когда впервые сел за руль автомобиля Cadillac DTS и понял, как он едет, решил задать системе активного круиз-контроля подходящую величину дистанции и подходящую скорость, тогда стал более внимательно присматриваться к салону. Понял, что он оформлен качественно, элегантно и комфортабельно. Если сравнить машину Кадиллак DTS с другими американскими транспортными средствами, то в ней вообще не чувствуется даже намека на экономию при отделке. Салон отделан подлинным ореховым шпоном, натуральной качественной кожей и мягким пластиком.
Отмечу, что мой автомобиль Cadillac DTS оснащен по высшему разряду. В нем имеется солидный набор для джентльмена: обогрев рулевого колеса и всех пассажирских мест, система трехзонного климат-контроля с ручками для регулировки всех режимов, сенсорный экран с электронным штурманом, вентиляция сидений переднего ряда, датчики света и дождя, система переключения дальнего света на ближний. В комплектации также имеются разнообразные регулировки всего и сервоприводы, но я их уже не считаю.
|