Новая Skoda CITGO 5-door 2014 года

Модель Skoda CITGO была впервые представлена покупателям в Женеве еще в 2012 году. Был представлен 5-дверный хэтчбек, который и в настоящее время продолжает завоевывать европейский рынок в качестве экономичного городского автомобиля. Данная модель пользуется популярностью среди молодых водителей и семей с маленькими детьми. Также он пользуется спросом среди клиентов, которые являются невероятно чувствительными к стоимости автомобиля и отличаются рациональным подходом к легковым автомобилям, а также высокими требованиями к качеству, дизайну и безопасности. Автомобиль при небольших габаритах кузова имеет длину 3560 миллиметра, ширину 1650 миллиметров и высоту 1480 миллиметров.
Модель Skoda CITGO считается одновременно самой компактной и просторной. Автомобиль характеризуется длинной колесной базой, которая составляет 2420 миллиметра. Также минимальными свесами спереди и сзади при отличных общих пропорциях, благодаря чему обеспечивается надежная работа автомобиля в городе и отличный комфорт для четверых пассажиров при длительных поездках. Автомобиль имеет идеально продуманный дизайн, а именно: двухцветная приборная панель высочайшего уровня отделки, встроенные подголовники передних и задних сидений, а также многочисленные отсеки для хранения вещей, подстаканники и мультимедийную систему. Разработчики для данной модели специально продумали два новых трехцилиндровых бензиновых двигателя объемом 1 литр. Было также особое внимание разработчиков уделено безопасности автомобиля.
В данной модели впервые использовались подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки водителя и пассажира переднего сидения. Пятидверная модель отличается от иных моделей некоторыми элементами экстерьера: решеткой радиатора и оптикой. Этот автомобиль является первым серийным авто, который имеет новую трехмерную и полностью хромированную эмблему. За основу автомобиля взята платформа со стойками McPherson в передней подвеске и скручивающейся балкой сзади. Кроме этого, спереди отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости, от которого инженеры отказались для снижения веса. А вот подрамник получен из профиля толщиной 1,8 миллиметра. Еще одной достаточно интересной особенностью является то, что электромеханический усилитель руля функционирует не постоянно. Он начинает работать в том случае, когда этого требует ситуация.

По теме:
Новая Skoda Octavia RS 2014 года
Шкода Румстер 2012
Бюджетный автомобиль Skoda Rapid автолюбители смогут купить уже в этом году
Skoda Yeti 2009 г/в
Skoda Praktik 2006 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото