ИЖ 412 1972 года выпуска

Приветствую вас уважаемые автомобилисты. Этот автомобиль я приобрел в канун новогодних праздников 2009 года, по той простой причине, что машинка очень сильно понравилась. Заплатил деньги вечером, а с утра поехал забирать авто из г.Чехова. С самого начала мне было известно, что в этом транспортном средстве есть какие-то нелады с задним мостом, при троганьи с места он немного стучал. Ну и пусть, мне казалось, что сумма в 12 тыс. рублей вместе с ТО и страховкой, да еще и идеальным железом и двигателем, небольшая.
По дороге домой обнаружил целый ряд недостатков, и проблем, требующих срочного вмешательства. Пробки, ведь в Москве без них никуда, проехал вполне сносно, меня везде пропускают, не пойму боятся или просто уважают. Выехал за МКАД, начал гнать, температура повышается, проехал около 15 километров, она вообще начала зашкаливать. Остановился и обнаружил, что полностью весь антифриз попросту вытек, а ехать до самого ближайшего магазина надо где-то около 20 километров. Пришлось добираться туда с небольшими переездами, отмечу, что меня даже гаишники не тормозили, когда я уехал со своей дороги, пересек две сплошные прямо перед ними.
Слава Богу, доехал, купил пять бутылок воды по 5 литров, залил, и она не вытекала, в результате у меня осталась куча ненужной воды. Так как ехали мы с отцом, а ему на следующее утро было на работу, оставил его в городе, а сам сразу поехал на дачу. Доехал без приключений. Воду сразу слил, а когда через три дня надо было отправляться в обратный путь, залил тосол, и никакой течи не было. До гаража от дачи примерно 20 км, преодолел этот путь и обнаружил, что половина тосола вытекла. Внимательно осмотрел все краники, но проблема точно не в них, в общем, творилось что-то непонятное. Точно знал, что проблема не в двигателе, он не пробит, да и краны не текут. С левой стороны силового агрегата обнаружил в системе охлаждения лючок, которого на схемах даже и в помине нет.
В результате нам с отцом пришлось полностью снимать всю систему выпуска: весь перепускной тракт, выпускной коллектор и все это лишь для того, чтобы подлезть к нему и нарезать новую резьбу, но выяснилось, что для этого еще и надо было снимать весь мотор. Мы решили не снимать его. Просто положили туда герметик с новой прокладкой и закрутили все те болты, которые крутились. Скажу что все это очень даже сложно, столько всего нужно снять, а потом вновь установить и всего лишь из-за какого-то лючка.
В общем, после данного ремонта автомобиль ИЖ 412 находится полностью на ходу, вот только при трогании задний мост все так же стучит, у меня не доходят руки заняться этим. На Иже учил супругу водить, на даче на грунтовке. Научил. На данный момент этот авто по большей части стоит у меня в гараже на даче, стараюсь не держать его на улице. Пока он ждет лучших времен. Двигатель работает нормально, кузов и краска находятся в идеальном состоянии, хром могу оценить вообще на 5+. Время от времени езжу на нем в г. Чехов с дачи, а это 20 км. Водители на дороге ко мне относятся хорошо, я тоже благодарен за это, тоже прижимаюсь вправо пропускаю когда надо, всегда включаю аварийку, они меня за это благодарят.
Крейсерская скорость машины ИЖ 412 составляет 100 км/ч, конечно можно ехать и больше, но я бы не советовал этого делать, так как становится невыносимо шумно, да и рулевое колесо сильно виляет. Пробовал однажды ехать 140 км/ч, больше нет желания совершать этот подвиг.
По автомобилю есть и хорошие моменты. К примеру, силовой агрегат у меня всегда заводится с полуоборота и это при его то возрасте. На дороге никогда не ломался, хотя конечно уже описал, как сразу после покупки вытекла вода, но ведь это не помешало мне добраться до пункта назначения. Внутри находится всегда просторно, это говорю я с весом 110 кг и ростом 191 см. Высота дорожного просвета радует, точно знаю, что мой ИЖ всегда доедет по разбитой грунтовке до речки. Экстерьер этой модели очень сильно меня впечатляет, даже до такой степени, что порой мне жалко на нем ездить. Вот только ездить необходимо всегда очень спокойно, в таком случае автомобиль не подведет. Авто ИЖ 412 хоть и не является современной иномаркой, но имеет и совершенно другой экстерьер и цену.
Вообще мне хочется писать об этой машине еще много всего положительного и хвалебного, но не вижу смысла, все равно авторы других отзывов ее заругают… Всем удачи на дорогах и в жизни.

По теме:
ИЖ 2126-060 Ода 2004
ИЖ-2125 «Комби» 1996 г/в
ИЖ-2126 2005 г/в
Иж 2126
ИЖ 2126
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото