ИЖ-2126 2005 г/в
Добропорядочная машина. Бралась новая из салона. Однако обо всем по порядку.
Двигатель с 2106. Пока что нареканий не вызывает: масло не ест, 140 км/ч выжимает, но становится немного не по себе. Приемлемая скорость 100-120 км/ч. Также хочу заметить – для данной модели идеально подходит газ, поэтому рекомендую всем первым делом заменить бензин на газ – так и дешевле, и проблем меньше. По городу ест 10 литров на 100 км, по трассе 6,6 литров на 100 км. Объем бака 45 л.
Печка жарит как в бане. Зимой жаловаться грех, холодно никогда не бывает. А вот летом не хватает кондиционера, потому что температурка в салоне иногда просто зашкаливает. Быстро нагревается. Но, беря во внимание, что машинка отечественная, и в отечественных кондиционер не предусмотрен в принципе, то можно простить.
Коробка переключения передач от ИЖа, пятиступенчатая – некачественная. Как и сцепление. Порой не слушается, часто – не включается первая передача с первого раза.
Карбюратор с экономайзером холостого хода и электромагнитным клапаном. Воздушный фильтр – «черепаха» - от АЗЛК. Как только начались проблемы с карбюратором, разобрали и обнаружили на дне поплавковой камеры много грязи и засохшей пыли. Поэтому сразу рекомендую полностью заменить весь карбюратор, если не получается сразу весь – то хотя бы заменить крышку карбюратора: она неплотно прилегает, и внутрь попадает грязь.
Из недостатков еще кузов (кстати, типа хетчбек) – уж очень тонкий. При ударе сомнется очень сильно. Довольно тонкий слой грунтовки и еще меньший - краски.
Зиму переживает машина довольно спокойно. Правда, есть и тут свои особенности: подвеска хоть и качественная и весьма долговечная, но после морозов заводские стойки текут почти все. Менять их нужно однозначно, и желательно до зимы.
Тех. обслуживание: сам меняю себе масло, посещение карбюраторщика каждые 10000 км для полного осмотра и регулировки клапанов.
Вместимость машины очень хорошая. При необходимости тянет до 400 кг, да и в салон помещается достаточно много – при необходимости, сиденья отодвигаются, а задние вообще раскладываются по отдельности – это если в багажник не влезает что-то длинное, то можно воспользоваться салоном.
И еще, что хотелось бы добавить: машина не представляет особого интереса для угонщиков и взломщиков, разве что ради магнитолы, если таковая имеется. Да и ГАИ ее останавливает только при крайней необходимости. Это неоспоримый плюс. А в целом – настоящая рабочая машина, достойна уважения, со своими недостатками, но соотношение цена-качество не подводит.
|