Pagani Huayra 2011 г/в
Компания Pagani славится своими эксклюзивными моделями среднемоторных спортивных автомобилей. Они отличаются применением передовых конструкций, претенциозным дизайном и роскошной отделкой. Производство такого автомобиля будет осуществляться в масштабах порядка 20 экземпляров в год. Стоимость будет составлять от миллиона евро или $1.345.000.
На Huayra поставят мотор Mercedes-AMG V12, с углом развала цилиндров 60 градусов. Будут применены два турбокомпрессоры. В этой модели мощность двигателя составляет 700 л.с. и 900 Нм крутящего момента.
Максимальная скорость составляет 370 км/ч. Время разгона до скорости 100 км/час составляет 3,3 секунды. Коробка передач 7-ступенчатая XTRAC, установлена сзади двигателя поперечно. Сцепление осуществляется с двумя парами ведомый-ведущий диск.
Первые впечатления, которые я получил от знатоков: по сравнению с Zonda Huayra выглядит хрупкой. Но в основном, она конечно, сильно похожа на Zonda . Но отличия, конечно, есть. Новая модель является более цивилизованным, более смягчённым вариантом Зонды. Разработчики во главе с Пагани поставили перед собой задачу поднять уровень комфорта Huayra до уровня Вейрона. Цена тоже соответственно поднялась, хотя по идее, Huayra ведь является конкурентом Lamborghini Aventador.
Это вторая по счёту модель итальянской марки Пагани. Заметно, что новая модель выросла в размерах и подняла свой вес по сравнению с предыдущей. Выхлопная система MHG-Fahrzeugtechnik сделана из титана и весит менее 10 килограмм.
Динамические характеристики новой модели пока неизвестны. Озвучена пока лишь максимальная скорость, указанная выше. Обуть машину решили в низкопрофильную резину Pirelli P Zero. В принципе, если сделать расчёты, то при весе машины 1350 килограмм – а это на 20 килограмм больше, чем Зонда – набирать скорость 100 км/час машина должна за время порядка 3,3 секунды. С целью добиться максимальных аэродинамических качеств разрабатывался и дизайн Pagani Huayra. Разработчики предусмотрели четыре регулируемые закрылка, причём каждый из них может действовать самостоятельно, увеличивая, при возникновении необходимости, прижимную силу. За основу взят карбоново-титановый монокок, а все остальные детали кузова выполнены из композитных материалов. Углеродный корпус гладкий и оснащён большим количеством воздуховодов и вентиляционных отверстий для охлаждения двигателя.
Отдельно следует указать, что разработка новой модели происходила с учётом требований омологации в США. Подгонка под эти требования и вызвала приращение веса машины.
|