McLaren MP4-12C 2012 года выпуска

Здравствуйте. Мне удалось протестировать удивительную машину McLaren MP4-12C с восьмицилиндровым 3,8-литровым двухтурбинным двигателем на треке Auto Club Speedway, поэтому не терпится поделиться впечатлениями.
До посадки в салон машины МакЛарен MP4-12C меня мучили страхи и сомнения, но они улетучились еще до первого круга, сделанного по треку. Во время движения у меня росла уверенность в сбалансированности и цепкости этого экзотического суперкара. Раньше я бы и не подумал, что 592-сильный суперкар может обладать такой интуитивностью. Твинтурбовый двигатель модели MP4-12C получил систему изменения времени открытия клапанов и фаз газораспределения, сухой картер и V-образное размещение цилиндров. Диапазон оборотов этого движка достаточно широкий от 3 до 7 тыс. оборотов, причем 7 тыс. оборотов он может развивать при 600 Нм крутящего момента, выдавая максимальную мощность. Следует заметить, что столь поразительных результатов создатели добились без использования турбин с изменяемой геометрией и системы прямого впрыска. В паре с двигателем работает семискоростной «автомат» с двойным сцеплением.
Первые несколько метров езды оказались обманчивыми, так как на тот момент покрышки еще недостаточно разогрелись, а задняя подвеска не была загружена. В результате с места до 96 км/ч нам удалось разогнаться за 3,5 секунд. Подобная разгонная динамика позволяет сделать автомобиль самым быстрым серийно выпускаемым заднеприводным авто. Но о такой потрясающей разгонной динамике имеет смысл говорить лишь на автострадах и треках, а не на обычных дорогах. При такой показательной динамике расход топлива должен порадовать владельца, так как в смешанном режиме расходуется 13,7 литров бензина на 100 км, на трассе – 10.7 литров, а в городе – до 15,6 литров горючего.
Чтобы добиться столь показательных результатов, была применена легковесная конструкция авто, ее несущую часть выполнили из карбона, вес составляет только 75 кг. Двигатель и задняя подвеска получили специальную поддержку кронштейнами из алюминия, все остальное фиксируют алюминиевые крепления, они рассчитаны так, чтобы при ударах деформироваться, беря на себя основную часть энергии столкновения.
Подвеска на всех четырех колесах установлена на двух поперечных рычагах, ее можно регулировать электроникой. В тыловой части находится дополнительная подъемная пружина, именно она и позволяет использовать мягкие пружины при прохождении поворотов, сохраняя способности противостояния воздействию подъемной силы.
Машина McLaren MP4-12C получила уникальную систему контроля боковых кренов. Она состоит из системы полых стабилизаторов и трех амортизаторов. В стабилизаторах под давлением находится жидкость, именно она и регулирует жесткость кузова, которая напрямую зависит от выбранных настроек: режим для трека, спортивный режим или обычный.
Во время езды на треке мы фиксировали незначительные намеки на плохую поворачиваемость даже тогда, когда система стабилизации функционировала в режиме «трек», но отказ от ее использования, ни в коем случае не уменьшает время прохождения участка. При езде на треках подобный недочет поворачиваемости нас почти не беспокоил, ведь с этим справляется алгоритм АБС.
Управляемость авто МакЛарен MP4-12C имеет в пределах ожидаемого. Но нам так и не удалось почувствовать жесткость и зубодробильность подвески, свойственную всем суперкарам, особенно это относится к обычному режиму. Периодические кивки во время торможения и мягкость подвески вряд ли смогут обмануть водителя, что он находится за рулем не настоящего спорткара. Если говорить другими словами, то эта модель представляет собой прекрасное транспортное средство, предназначенное для повседневной езды независимо от принадлежности к экзотическим суперкарам.
Аналогичное впечатление преследует, даже когда ты попадаешь внутрь этого авто, там все поверхности и все детали напоминают о том, что деньги не были потрачены зря. В интерьере нет даже намека на аскетичный дизайн обычного бескомпромиссного спорткара. Салон был отделан алькантарой и кожей, что очень стильно и удобно, за дополнительную плату можно получить салон, отделанный карбоном. Но, несмотря на хорошую отделку, мне все же удалось найти некоторые недочеты в функциональности и его дизайне. В первую очередь это отсутствие в штатном исполнении премиальной аудиосистемы, покупателям нужно дополнительно платить за нее около 5 тыс. долларов. В тестируемом автомобиле система навигации и Bluetooth не были активированы и находились на финальной обкатке.

По теме:
McLaren F1 1992
McLaren F1 1992 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото