McLaren F1 1992
McLaren F1, как мне известно, официально презентовался, в спортивном клубе, в городе Монако, двадцать восьмого мая 1992 года.
Теперь окунусь в красочное описание этой красавицы. Что в ней может быть такого привлекательного? А вот, что: во-первых, все было создано, с нуля. Закрытый и удобный 2-х местный кузов – купе, очень артистичен по дизайну, многофункционален. Дизайнеры прекрасно вложили в него, некую загадку, придав ему футуристическую внешность. Ведь подкрепили этот облик светящимися материалами. А материал использовали углеволокно, а ведь оно используется для создания исключительно гоночных автомобилей.
Конечно, ведь авторы не ставили перед собой цели, создать комфортабельный автомобиль. Оно приземистое, с аэродинамическими показателями. Представьте себе, даже двери здесь открываются при помощи шарниров, как вверх, так и вперед.
В этой модели может вполне «прощупаться» выгода, а именно прижимная сила между дорогой, а также автомобилем. Помимо этого присущи ему вентиляторы, которые предназначены, чтобы погашать не желаемые потоки воздуха. В компоновке имеется сходство с системой, которую использовали участники «Формулы 1», в 1978 году.
«Сердце» МакЛарена Ф1 – это центрально-несущий кузов, который составлен из 94-х углеволокнистых деталей, также есть пористые алюминиевые части. Этот нестандартный корпус, мне весьма приглянулся, ведь это главный компонент, без которого все остальное просто не ярко выраженное. Благодаря ему МакЛарен Ф1, способен развить наивысшие показатели, по соотношению веса и мощности, если смотреть все построенные дорожные автомобили. Мощный двенадцати цилиндрический двигатель БМВ, имеющий всего 1018 кг, прекрасно позволил Ф1 достигнуть небывалых мощностей.
Могу обратить внимание, что Мюррей, избежал употребления тяжелого и неудобного привода, а, следовательно, в McLaren F1, он использовал привод лишь на задние колеса. Коробка передач шестискоростная. И вот как она функционирует: обратите внимание, первые 5, не спеша разгоняют эту красавицу приблизительно до 257 километров в час, а вот шестая, взяла большую нагрузку и способна подхватить этот ритм, разогнав ее даже до 386 километров в час. А это приличная скорость, для McLaren F1.
|