McLaren F1 1994 года

Всем привет. О машине МакЛарен Эф1 мечтал почти всю сознательную жизнь, давно хотел купить и такая возможность мне представилась в прошлось году. Завладел купе McLaren F1, выпущенном в 1994 году с ручной коробкой передач, заднеприводной трансмиссией, 627-сильным двигателем рабочим объемом 6,6 литра и пробегом 14377 километров.
Салон. Салон этой модели с легкостью помещает двух пассажиров и водителя. Когда направляюсь в гольф-клуб, то на одном пассажирском месте помещаю сумку для гольфа. Процесс посадки и высадки пассажиров из салона вполне обычный, а вот я сам вынужден проделывать данную процедуру в два приема. Собак и детей в это транспортное средство не беру, иначе во время езды они начинают выть. В качестве материала для отделки машины McLaren F1 создатели использовали натуральную кожу под названием Конолли, панель приборов отделана алькантарой. По сути, интерьер этой модели нельзя описывать словом «обычный», ведь он больше напоминает салон самолета. Водительское место имеет прекрасную эргономику, все переключатели под рукой и на виду, то же самое относится и ко всем важным приборам.
На ходу. Поведение авто МакЛарен Эф1, как и любого другого автомобиля данного сегмента напрямую зависит от дорожного покрытия. Плавность хода неплохая, по ощущениям он больше приближен к Мурциелаго и дребезжит поменьше, чем Энцо. Водительское кресло обладает достаточным уровнем комфорта, пассажиры на комфорт мне не жалуются, видимо их тоже все устраивает.
Управляемость. При езде в обычных режимах управляемость этой модели является образцовой. Рулевое колесо очень информативное и точное, усилитель руля отсутствует, именно по этой причине на небольших скоростях приходится докладывать некоторых усилий, то есть нужна твердая рука. В штатных режимах езды и в городе и на трасе, можно без труда контролировать управление автомобиля McLaren F1, касательно езды на запредельных скоростях, то об этом мне ничего неизвестно, максимальных скоростей не достигал. Сильная вибрация на рулевом колесе появляется только когда заезжаешь на гравий. По мокрому асфальту авто идет уверенно, но все же водителю не стоит терять чувство осторожности. Если резко ускоряться, то машина может развернуться из-за отсутствия электронной регулировки и избыточной тяги. В общем, на этом транспортном средстве не слишком хочется заниматься дрифтом, так как просто жалеешь модель и все. Но мне, например не столько жаль денег, сколько времени на будущие замены, регулировки и т.п.
Динамика. Если я скажу, что динамику машина МакЛарен Эф1 имеет потрясающую, это никого не удивит. С этой моделью нынче не сможет сравниться ни один дорожный автомобиль. Машина моментально реагирует на педаль газа, на ходу очень удобно перестраиваться, хотя, когда движешься по многополосной дороге, то приходится часто оборачиваться. Обзор отличный и по бокам и вперед, но назад видимость несколько ограничена. Передние стойки перекрывают наружные зеркала, что касается внутренних зеркал. То в них можно увидеть разве что перепуганные лица пассажиров. Меня в этом вопросе сильно выручает многолетний опыт езды на таких же автомобилях. Отмечу, что хорошая динамика считается важным фактором безопасного движения.
Надежность. Автомобиль McLaren F1 является надежным, так как у меня ничего не ломалось за год владения. Имеется специальная служба тех. поддержки производителя, то есть звонишь к ним, и они высылают технического представителя. Но мне пока еще не приходилось пользоваться данной услугой. К машине прилагается ящик с инструментами, для телеметрии предлагается модем, но у меня не работает эта опция.
Цена и качество. Если речь идет о машине МакЛарен Эф1, то говорить о соотношении цены и качества не корректно, ведь модель относится к разряду коллекционных и экзотических и имеет очень высокое качество изготовления. Мне еще никогда не приходилось слышать о том, чтобы эти автомобили имели небрежный вид или находились в плохом техническом состоянии. Я приобрел этот авто у одного хорошего знакомого, даже с номерными наручными часами, они изначально прилагались к данному автомобилю, поэтому его история обслуживания мне хорошо известна. Отдельно расскажу об этих коллекционных часах, конечно об их внешности долго можно спорить, но они неоспоримо имеют коллекционную ценность, мне уже много раз предлагали продать их.
Расход горючего. Вам не стоит приобретать такой автомобиль, если вас волнует расход топлива. Авто всегда полностью заправляю перед выездом. Когда приходится ехать на дальние расстояния, не трудно следить за уровнем топлива, да и заправок всегда хватает.
Общие впечатления от машины МакЛарен Эф1 только самые приятные. Сегодня на дорогах встречается очень мало транспортных средств такого уровня. Этот автомобиль предназначен для всех тех автолюбителей, которые не читают чужих романов, а живут собственной полной жизнью.

По теме:
McLaren F1 1992
McLaren F1 1992 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото