Citroen C5 2.0 AT hatchback

Всем привет!
Покупал машину в марте 2007 года. давно уже искал машину с такими функциями, вот наконец приобрел. Раньше у меня пежо был, тоже на 2 литра и коробкой автомат, правда у Ситроена наворотов побольше, есть в принципе все за исключением кожи на сидениях. Есть конечно и один существенный недостаток – тупит машина при разгонах, видимо автомат виноват. Но еще возникает впечатление, что не только коробка плохо реагирует на нажатие педали, но и сам мотор. Правда, я к этому быстро привык, все равно моя манера езды довольно спокойная, ну уж точно не спортивная. Еще мне не нравится, что зимой салон долго прогревается, а летом наоборот долго остывает при включенном кондиционере. Еще неудобно расположен поясничный валик в сиденьях, который почему-то находится в районе попы. Но несмотря на все это, думаю, что за такие деньги машинка хорошо сделана: просторный салон, нормальная шумоизоляция, комфортные сиденья, на дороге прекрасно себя ведет. Еще в машине стоит гидропневмоподвеска, благодаря которой можно порой на такие возвышения забраться, где другие сразу пузом задевают. Еще обратил внимание вот на какой факт. стоит с места резко разогнаться на трассе, то подвеска и двигатель автоматически подстраиваются сразу под динамическую езду, причем подвеска отрабатывает нормально, даже комфортно себя чувствуешь.

За время эксплуатации особых проблем с машиной не было, вот только как-то замок задней двери пришлось поменять, так как стал клинить. Еще попросил, чтобы мне отключили функции автоматического складывания зеркал при закрытии машины, так как зимой это неудобно, заклинить может в морозы, так как частенько приходится их от снега и льда очищать. Сделать сделали мне это, но потом выяснилось, что нельзя теперь из салона управлять зеркалами электронным способом. Не знаю, как это у них так работает. В общем, мне это не понравилось, поэтому все возвратил обратно. Еще собираюсь отключить возможность поворота ксеноновых фар, мне это не нужно. Ладно хоть это можно сделать через бортовой компьютер.

Что касается штатной музыки, то в целом она звучит неплохо, но по-моему не хватает низких частот в задней стойке. поставлю, тогда супер будет. еще омрачает жизнь функция РДС, которая при плохом приеме не дает радио вещать, да еще не имеет памяти на программах. Отключишь на одной программе, перейдешь на другую, а она опять включается.

Летом случилась неприятность, попал камешек в лобовое стекло, вроде бы мелочь, но одним солнечным днем трещина стала разрастаться и протянулась от одного края стекла до другого. В общем, поменяли мне стекло по КАСКО, хотя пришлось довольно долго повозиться, но об этом не буду говорить. На Пежо такой проблемы со стеклом не было, у меня 2 трещины были, но в течение 6 лет эксплуатации и в морозы, и в жару, ничего не случилось, менять не пришлось.

Еще как-то был глюк датчика давления в шине. А в остальном проблем не было. Пока!

По теме:
На автосалоне в Пекине состоится премьера концепт-кара Citroen Numero 9
На украинском рынке начались продажи машины Citroen DS4 стоимостью 23 600 долларов
Самый маленький автомобиль от Citroen можно купить за 9,6 тыс. долларов
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото