Самый маленький автомобиль от Citroen можно купить за 9,6 тыс. долларов
Машина Citroen С1 в модельном ряду французской компании Ситроен является самым маленьким транспортным средством, дебют которого состоялся в 2005 году на международном автосалоне в Женеве. Спустя семь лет этот авто не растерял популярности в собственном классе машин. Ради справедливости следует заметить, что данную модель полноценным французским авто назвать никак нельзя, так как выпускается он на чешском автомобилестроительном заводе, принадлежащем группе PSA (концерн Пежо и Ситроен) и японской корпорации Тойота Моторс.
Небольшую модернизацию машина Ситроен С1 пережила в 2009 году, когда производители несколько изменили ее внешний вид сделав дизайн более современным. При этом транспортное средство получило новую миндалевидную оптику, более широкую радиаторную решетку и этим производители окончательно утвердили его концепцию автомобиля, предназначенного для женщин. Передний бампер модели был модернизирован и несколько уменьшился в размерах, решетка радиатора получила хромированную окантовку. Предлагаемая цветовая гамма для кузова обзавелась еще двумя новыми оттенками.
Новый автомобиль Citroen С1 покупатели могут приобрести в пятидверном и трехдверном кузове хэтчбек. Его заднюю дверь, как и раньше дизайнеры решили заменить стеклянной крышей, под которой находится багажное отделение объемом около 139 литров.
И хотя авто Ситроен С1 является весьма компактным транспортным средством, он вполне подходит для четверых пассажиров. При потребности объем багажного отделения можно увеличивать, для этой цели надо лишь сложить спинки заднего ряда кресел. В салоне преобладает французский стиль оформления, причем интерьер изобилует уникальными решениями дизайна. Панель приборов отличается особенным аскетизмом, посередине четко виден круглый спидометр, бардачок почему-то не имеет крышки, а экран бортового компьютера не радует большими размерами.
Но, несмотря на все это, водителю предоставляется довольно приличный обзор, водительское место в целом можно назвать удобным. Интересной особенностью машины Ситроен С1 стали окна заднего ряда, ни в одной из предлагаемых модификаций их нельзя опускать и можно разве что открывать наподобие форточки.
При создании этого автомобиля французский производитель отвечал только за дизайн и стиль модели, а вот техническим оснащением занимались японские инженеры. Это транспортное средство использует платформу автомобиля Тойота Aygo. Именно от своего донора компактный «француз» получил заднюю полузависимую подвеску, характеризующуюся высокой жесткостью и переднюю полностью независимую подвеску.
На высоких скоростях машина Citroen С1 отлично держит заданную водителем траекторию движения, при всем этом она имеет довольно информативное рулевое управление с электроусилителем руля. В данной новинке можно отметить только один недостаток – плохую шумоизоляцию моторного отсека, именно оттуда на высоких скоростях до пассажиров и водителя доносится довольно неприятный звук.
В движение новый авто Ситроен С1 приводится линейкой моторов состоящей из двух агрегатов: однолитрового трехцилиндрового двигателя мощностью 68 лошадиных сил и 55-сильного четырехцилиндрового дизеля рабочим объемом 1,4 литра. Оба агрегата способны работать в паре с роботизированной пятискоростной коробкой передач или механической пятиступенчатой трансмиссией. Интересно, что бензиновой двигатель для новой модели С1 выпускается в Польше. Версии с этим двигателем способны разгоняться с места до «сотни» за 14 секунд, при всем этом его мощности хватает для достижения максимальной скорости в 157 км/ч. Это транспортное средство хорошо чувствует себя в городском режиме движения, там оно показывает себя резвым автомобилем с невысоким расходом топлива – до 4,6 литров на 100 км для бензинового силового агрегата и 4,1 литра для дизеля.
Все желающие могут купить машину Ситроен С1 за 9,6 тысяч долларов. Этот хэтчбек имеет следующие параметры: высоту – 1465 мм, ширину – 1630 мм, длину – 3435 мм при колесной базе длиной в 2340 мм. Его снаряженная масса составляет 835 кг.
|