AC Cars Ace 3.5 2000 г.в.

Покупал в салоне. Двигатель хороший и отличная коробка передач. Проехал немного где-то 27 тысяч километров. Неприятность случилась почти сразу после покупки, а именно с нижней кромкой заднего стекла, она отклеилась. Оказалось (по словам дилера), что стекла клеят роботы при сборке. Возможно, был залит не качественный клей. Неисправность устранили сразу. Не моя ведь вина. Даже сервисная книжка не понадобилась. Принес ее на следующий день, когда забирал машину.
Чудесная динамика автомобиля завораживает. Ускорение уже с 2000 оборотов потихоньку вталкивает в кресло. Поэтому обгон на коротких дистанциях, перестроение в ряд приносят однозначно ощущения только положительные. Чувствуешь себя как в реактивном самолете. Рулить не сложно, а очень легко.
Подвеска замечательная, такое чувство, что едешь по дорогам Монте-Карло. Странно как-то, такое впечатление, что эта машина приспособлена к нашему бездорожью гораздо лучше, нежели наши автомобили. Клиренс 17 см, с таким клиренсом можно спокойно ездить по любой дороге.
Интерьер конечно старомодный, на то она и классика. Мягкий пластик, в котором кое-где есть дешевые элементы. Обивка дверей под цвет сидений тканевая и мягкая. Если сравнить интерьер, например, с любым корейцем даже бизнес класса, то только одно слово «помойка». Задний ряд сидений имеет достаточно места (больше чем в ВАЗе).
После 140 км/ч хочется перейти на 6-ю передачу, к сожалению, коробка пятиступенчатая. Смог разогнаться до 200 км/ч, конечно можно и больше, но для комфортной езды лучше 120-140 км/ч. Переходя барьер 120 км/ч, на трассе хорошо слышен в лобовых стойках шум от ветра (если магнитола не включена). Поэтому для меня это существенный минус.
Еще одним минусом является вентиляция салона. Когда идет дождь, должны быть включены вентиляторы горячего воздуха, чтоб стекла не запотевали. Автомобиль не проглатывает на трассе волны асфальта, а жестко повторяет их. Впечатление как будто на лодке плывешь по волнам. Поэтому хочется комфортнее чувствовать себя на трассе. Для города как раз подходит, потому что управляемость важнее комфорта диванного.
Двигатель в салоне слышен после 3000 оборотов (около 60-70 км/ч на третьей передаче в городе). Если не лень, то можно шумоизоляцию колесных арок улучшить.
Кто-то скажет о завышенной цене машины, но стоит только поездить на ней и такого сказать уже нельзя. Так говорят глубокие теоретики, у которых нет своих машин. Я же скажу, что заявленная цена на автомобиль с одной стороны отражает ее абсолютную неразрекламированность, но при этом отменное качество.

По теме:
AC Cobra
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото