Лада Калина
Автомобиль этот я эксплуатирую уже около двух лет, проехав за это в ремя на нем 50 тысяч километров. Гарантийный пробег уже кончился, но я и гарантией почти не пользовался, а автомобиль обслуживал самостоятельно. Купил, в свое время, в обычном автосалоне в Самаре, никакие дополнительные опции, я при покупке не устанавливал. Вспомнил - все же один раз мне пришлось воспользоваться гарантией, когда, при пробеге в сто километров у меня загорелась лампочка чек енджин. По гарантии мне поменяли датчик. В основном, езжу на этом автомобиле по городу, иногда выезжаю на трассу, где держу 90-130 километров в час. В принципе, этот автомобиль был куплен мною сознательно, кредитом не пользовался. Просто, у нас в семье уже был опыт эксплуатации этих автомобилей, и я в них очень хорошо ориентируюсь. Вот, решил попробовать Калину…
Двигатель меня еще ни разу не подвел, я даже удивился. После замены того самого датчика, сразу после покупки, у меня все работало как надо и я туда даже не заглядывал. Даже родные свечи, честно отработали свой срок в 30 тысяч километров. Вообще, машиной я пользуюсь очень часто, с момента покупки не было ни разу, чтобы она простаивала хотя бы три дня. По бензину не напрягает, расход топлива составляет 6.8 литров на сто километров пути, по городу, а на трассе можно уложиться в 5.5 литров, запросто. Бензин заливаю 92-й, машина не жалуется.
По салону, в целом, замечаний не много. Эргономика, если не на отлично, то уж точно на четверку. Есть претензии по зеркалу заднего вида, для моего роста в 175 сантиметров, оно расположено высоковато. Сиденья, хоть и прогнулись под моим центнером веса, но все равно сделаны намного лучше, чем в прошлых ВАЗовских моделях. Кнопка брелка от штатной сигнализации износилась, и не всегда получается с первого раза открыть машину, но это не проблема, ведь можно поменять, как кнопку, так и ключ.
Кузов держится уже вторую зиму, в целом, достаточно неплохо, вот только появилась небольшая ржавчина в районе капота, по сварному шву. Салон хорошо звукоизолирован, иногда, кажется, что сидишь в иномарке, причем недешевой. В целом, эксплуатация автомобиля проходит нормально. Я думаю, что, если взять новый автомобиль, то проблемы он начнет приносить только в случае некачественных запчастей, или сервиса. Так что не так все плохо у нашего автопрома, светлые пятна, определенно, есть. По трассе, я уверенно еду под 130 километров в час, и машина управляется хорошо.
|