ВАЗ 2109

Владею этим автомобилем я уже более пяти лет. Накатал за это время более двухсот тысяч километров. Так что, мне есть о чем написать. Купил я его совершенно случайно. Знакомый продавал, а я сел, посидел и в порыве чувств вдруг взял! Потом, может и были сомнения — ну не совсем об этом автомобиле я думал тогда, но отступать было уже некуда. До этого у меня был москвич, думал, к новому автомобилю буду некоторое время привыкать. Но, ничего подобного, сел и сразу поехал. Разница с классическими автомобилями чувствуется: и сидеть удобнее, и руль легче. Сразу же, наученный прошлым опытом, я решил подкупить кое-какие запчасти. Посмотрел на цены ограничился покупкой датчика коленвала, который до сих пор так и не пригодился.
Как только я купил автомобиль, сразу же озаботился установкой газового оборудования и бортового компьютера.
Уже после того, как я приобрел этот автомобиль, я услышал, что кузов у них слабоват. Не могу сказать, что я испытываю какие-то проблемы из-за этого. Коррозийную стойкость я бы оценил средним баллом. Через некоторое время я заметил ржавчину на крыльях и на днище. В салоне задним пассажирам будет тесновато. Зато переднюю панель я бы назвал неплохой. Шумоизоляция не очень хорошая, но это все исправляемо.
Мощности двигателя хватает. Даже после такого пробега я пока не замечаю у него признаков старения. Масло меняю через десять тысяч километров. В это же время регулирую клапана. Возможно, когда я купил автомобиль, коробка была уже притерта, но у меня с ней никогда не бывало проблем. Работа нормальная.
Подвеску я бы охарактеризовал в меру жесткой, но комфортной. Стойки и опоры до сих пор стоят родные. Один раз выполнял замену шаровых , правого краба и втулки рычагов в том месте, где они крепятся к кузову. Больше проблем не было.
В руле, конечно же, не хватает усилителя. С рейкой все в порядке, нет стуков, регулировка не требовалась. Один раз поехал сделать развал — схождение.
А вот тормоза — моя самая главная головная боль. Чего я только не менял! Потребуется слишком много времени, чтобы перечислять. До сих пор провожу эксперименты, что же там не так.
Как только купил автомобиль, заметил, что тосол подтекает в нескольких местах. Все ограничилось заменой хомутов. Потом еще промыл радиатор и поменял тосол.
В нескольких местах прогорал глушитель. Помогла холодная сварка и саморезы с шайбами для надежности.
Что могу сказать: такого, чтобы автомобиль остановился где-то посередине пути еще не было. Надеюсь, и не будет. Пока что у меня сплошной позитив.

По теме:
ВАЗ 2115
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото